- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, уважаемые читатели реального отзыва о магазине Guess.
Кратко продублирую ситуацию:
Приобрели кофту за 12,5к в сентябре 2023 года. В ту же неделю обратились за возвратом средств в связи с обнаруженным браком. Guess отказались возвращать деньги.
В декабре сделал независимую экспертизу кофты, в январе пришел к ним с результатами. За...
Добрый день, уважаемые читатели реального отзыва о магазине Guess.
Кратко продублирую ситуацию:
Приобрели кофту за 12,5к в сентябре 2023 года. В ту же неделю обратились за возвратом средств в связи с обнаруженным браком. Guess отказались возвращать деньги.
В декабре сделал независимую экспертизу кофты, в январе пришел к ним с результатами. За кофту деньги вернули, а за экспертизу возвращать отказались, хотя по закону обязаны были. Я обратился в суд и на мое исковое заявление они отправили в суд возражение, в котором меня обвинили в мошенничестве (якобы я купил у них 2 одинаковые кофты в 1 день и подменял их как-то), а также назвали потребительским экстремистом.
Сегодня состоялся последний суд!
За место того, чтобы отдать 4000 рублей по людски и по закону, теперь они обязаны возместить по судебному решению порядка 68 000, что в 18 раз больше🔥
Что хочу сказать…
Мне очень жаль, что магазин позволяет относиться к своим клиентам таким образом, очень стыдно (за них) было, когда читал строки их отзыва о мошенничестве и потребительском экстремизме. Да просто нет слов… Магазин позиционирует себя, как премиум, при этом позволяет себе такое, не постесняюсь этого слова, животное (в моем видении) отношение к своим клиентам. Конечно же я не рекомендую даже заходить туда, ну а если вы столкнулись с проблемами в этом магазине, найдите меня в соц сетях, или напишите в комментариях здесь и я поделюсь контактом замечательных юристов, которые помогли мне восстановить нарушенные магазином права.
В фото прикрепляю сегодняшнее решение суда, а также саму кофту, по которой был весь сыр бор.
И вот знаете что?) Обратись ко мне магазин с извинениями за такое поведение и предложи решить все мирно - я бы удалил все свои негативные отзывы, отозвал бы иск и все. Но они лишь обозвали экстремистом и сочинили историю с подменой кофт…
Это история не про то, как навариться на магазине через суд. Это история о том, что справедливость всегда восторжествует и каждый получает по заслугам!
Ах да, не ведитесь на их 5-звездочные отзывы, они накрученные) А также можете даже по датам убедиться, что такими «Клиентоориентированными» и оставляющими обратную связь всем, они стали только после моих реальных отзывов, на которые, кстати, обратную связь ни разу не оставили)
Делайте выводы сами
Отличный результат!
Вознаграждение Вам за то, что пошли до конца, и наказание магазину за их наглость, жадность и нарушение закона.
Я так понимаю, ты помогла восстановить справедливость?)
с определенной долей вероятности)
специально перечитала с самого начала всю вашу историю покупки. Отлично, что дошли до конца и наказали эту шарашку.... А то при покупки улыбаются, а с возвратом проблемы
Молодец. Реф
с победой!!