- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз такое с друзьями видели, видимо работники достали хозяина пекарни. Висит надпись у их маленького окошка "Если Вам не предложили приобрести их изделия, то любое изделие за их счёт". Так вот вчера мы ели бесплатное хачипури! Я купил лаваш и мне продавец не предложил больше ничего. Я постучал опять в окошко и спросил у этого же продавца про...
Первый раз такое с друзьями видели, видимо работники достали хозяина пекарни. Висит надпись у их маленького окошка "Если Вам не предложили приобрести их изделия, то любое изделие за их счёт". Так вот вчера мы ели бесплатное хачипури! Я купил лаваш и мне продавец не предложил больше ничего. Я постучал опять в окошко и спросил у этого же продавца про "акцию", а он в ответ: "Мол, забыл. Мол сами же все по ассортименту знаете". Извини, братец, но ты не прав - это уже мои слова этому парнишке. Набрал по номеру телефона, указанному на объявление, и мы с друзьями уже через полчаса ели хачапури. Было стыдно, потому что мы не любители халявы, Но акция есть акция! Респект руководству. Отвечают за свои слова! Первый раз вообще такое видел!
Спасибо за отзыв! К сожалению, по-другому никак. Зато у всех работников появилось понимание, а главное большое желание немного сделать больше для улучшения торговли, но в рамках своей работы, не перенапрягаясь. Ждём всегда! Спасибо за доверие и понимание!!!
Спасибо за отзыв! К сожалению, по-другому никак. Зато у всех работников появилось понимание, а главное большое желание немного сделать больше для улучшения торговли, но в рамках своей работы, не перенапрягаясь. Ждём всегда! Спасибо за доверие и понимание!!!
Интересно) реф
Интересно, за чей счёт эта "акция"?) а вообще-идея крутецкая, запомню)
Конечно же за счёт того, кто не поддерживает эту акцию
И каковы результаты «мотивации»?)
У меня клиент крупный был в Барнауле (сеть оптик), так он сотрудников стимулировал наказанием рублем, в то время как его конкуренты придумывали различные программы поощрения консультантов)
Надо сказать,дела его всегда шли очень хорошо)
за счёт работника накосячившего, за чей же ещё
👍
Результаты "мотивации" положительные. Никогда не заставляю своих пекарей навязывать клиентам пиццу или хачапури. Я всего лишь прошу, чтобы они предлагали и поддерживали дело где получают стабильную высокую зарплату. А эти жёсткие методы родились именно потому, что я плохо был ими услышан.
и снова у вас как не у всех....мне жаль ваших пекарей..которые видимо в одном лице и продавцы...а еще и не совсем верю..но на днях дойду..добегу...проверю..потому как живу неподалеку!!
Таблички с "акционными лозунгами" уже убрали, ибо бедные пекари и продавцы в одном лице извлекли урок и услышали мои просьбы. Но если лично Вам не предложат при покупке лаваша пиццу или хачапури, то для Вас акция будет действовать (только наберите сразу же от окошка пекарни 89136337390). Ждём всегда и даже такого вредного клиента! С Уважением, руководитель пекарни ХотЛаваш Мадеев Ринат.
я не вредня...я справедливая!!!
Если действительно "бедные пекари-продавцы" опростоволосятся перед "Гурманом", то Пекарня ХотЛаваш с большим удовольствием угостит Вас любым изделием на Ваш выбор. Спасибо за диалог,