- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Отель хороший, но есть минусы:
1. Завтрак. Если приходить после 8:30 кол-во еды уже не то: соки выпиты, творога нет и т.д. Возможно запасы и пополняют, но, видимо, не быстро. Я творог не каждое утро видел.
2. Wi-Fi работает очень нестабильно. На мое замечание службе размещения сотрудники развели руками: "У нас полная гостинница, на...
Добрый день!
Отель хороший, но есть минусы:
1. Завтрак. Если приходить после 8:30 кол-во еды уже не то: соки выпиты, творога нет и т.д. Возможно запасы и пополняют, но, видимо, не быстро. Я творог не каждое утро видел.
2. Wi-Fi работает очень нестабильно. На мое замечание службе размещения сотрудники развели руками: "У нас полная гостинница, на всех не хватает".
3. В ванной из всех принадлежностей только жидкое мыло/гель/шампунь в одной упаковке и стакан.
4. Кофе на завтраке очень плох.
Из плюсов:
1. В номерах всегда чисто.
2. На ужин готовят хорошо и не дорого и кофе другой - из бара.
3. Отель в центре города.
В отеле был уже 3 или 4-й раз.
Алексей, работы по улучшению качества wifi ведутся постоянно, поэтому спасибо, что отразили это в Вашем отзыве! Что касается завтраков - сейчас мы привлекаем дополнительный штат, чтобы избежать подобных ситуаций, поэтому приезжайте к нам еще - надеемся, что в следующий Ваш визит нареканий не будет!
Уважаемый Алексей, мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии о проживании в гостинице ibis Сибирь Омск.
Благодарности, замечания, критика наших гостей являются наилучшим инструментом управления качеством предоставляемых услуг.
Спасибо за то, что воспользовались услугами нашей гостиницы.
До новых встреч!
С уважением,
Кудряшова Виктория,
заместитель начальника
отдела приема и размещения.
Виктория, так Вы что-то предпримите чтобы исправить WI-FI и завтрак?
Или и так сойдёт?
Алексей, работы по улучшению качества wifi ведутся постоянно, поэтому спасибо, что отразили это в Вашем отзыве! Что касается завтраков - сейчас мы привлекаем дополнительный штат, чтобы избежать подобных ситуаций, поэтому приезжайте к нам еще - надеемся, что в следующий Ваш визит нареканий не будет!
Спасибо! очень на это рассчитываю!