- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вчера заселились с коллегой в отель...у меня 330 номер.
при заселении мне озвучили,что я могу пройти на поздний завтрак,моя коллега нет( интересно, менеджер которая нам оформляла командировку мягко сказать удивлена от этой функции. это как,вы по каким критериям определяете кому из двух гостей положен завтрак?!
в номере как всегда в этом убогом...
вчера заселились с коллегой в отель...у меня 330 номер.
при заселении мне озвучили,что я могу пройти на поздний завтрак,моя коллега нет( интересно, менеджер которая нам оформляла командировку мягко сказать удивлена от этой функции. это как,вы по каким критериям определяете кому из двух гостей положен завтрак?!
в номере как всегда в этом убогом Ибисе...телефон не работает, пришлось спускаться на рецепшен чтобы попросить чайник попить чай. горничная принесла чайник без чашки.. на вопрос-из чего мне чай пить?! эта "горничная" говорит-ну позвоните на рецепшен,я ей объясняю,что телефон в номере не работает, ну спуститесь... эй,вы в адеквате так вообще с гостями себя вести?! звоню с мобильного на рецепшен...приносит эта "тётя" чашку с ухмылкой со словами-"ну теперь всё?!". это что за хамство?! после нее припёрлась управляющая.. такое же подобие горничной...ни о чём!!!
далее у нас тут было мероприятие...я попросила 2 порции сложить с собой,т.к. не все будут... и?! у нас спёрли по другому не назовёшь сырную и мясную тарелки((( стыдно и стремно,Ибис!!!
и да,не надейтесь ночью зарядить телефон...всю ночь стояли телефоны на зарядке...20%...
Уважаемый гость, благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям.
Приносим свои извинения за путаницу с завтраками. В действительности после проверки мы установили, что по заявке от агентства завтраки в день заезда не были включены ни у вас, ни у вашей коллеги.
Благодарим за...
Уважаемый гость, благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям.
Приносим свои извинения за путаницу с завтраками. В действительности после проверки мы установили, что по заявке от агентства завтраки в день заезда не были включены ни у вас, ни у вашей коллеги.
Благодарим за информацию о неполадках с телефоном, наш айти-специалист диагностировал проблему и устранит в ближайшее время. Не работает кнопка вызова с пометкой "ресепшн". Вызовы в город и вызовы по любому набранному номеру функционируют исправно.
На телефоне в номере есть табличка с указанием номера телефона отеля.
Так как в нашем отеле нет услуги рум-сервис, мы идём навстречу гостям и приносим необходимые им вещи.
При запросе чайника никогда не приносим дополнительно чашки.
Но после вашего отзыва подумаем о дополнительном вопросе гостям о необходимости принести чашку. Так же во всех номерах есть стаканы.
Уточнил у менеджера по конференциям о ситуации. Согласно вашему запросу, было приготовлено 4 мясных и 4 сырных тарелки. После уточнения о фактическом количестве участников конференции, лишние порции были собраны в ланч-боксы и переданы вам, а нарезки разделены по двум мясным и двум сырным тарелкам с сохранением граммовки четырёх, как вы и запрашивали, которые были выставлены на общий стол для всех участников конференции до окончания мероприятия. По окончании ужина, после ухода всех гостей конференции и без дополнительных запросов от вас, остатки со стола были утилизированы, согласно стандартным процедурам.
Надеемся на повторную встречу с Вами, которая оставит больше положительных впечатлений.
С уважением, руководитель отдела приема и размещения Парахонько Вадим
Комментарий скрыт
может вам надо что-то подлечить?!
может, у них в Новосибирске атмосфера такая?🤭
Уважаемый гость, благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям.
Приносим свои извинения за путаницу с завтраками. В действительности после проверки мы установили, что по заявке от агентства завтраки в день заезда не были включены ни у вас, ни у вашей коллеги.
Благодарим за информацию о неполадках с телефоном, наш айти-специалист диагностировал проблему и устранит в ближайшее время. Не работает кнопка вызова с пометкой "ресепшн". Вызовы в город и вызовы по любому набранному номеру функционируют исправно.
На телефоне в номере есть табличка с указанием номера телефона отеля.
Так как в нашем отеле нет услуги рум-сервис, мы идём навстречу гостям и приносим необходимые им вещи.
При запросе чайника никогда не приносим дополнительно чашки.
Но после вашего отзыва подумаем о дополнительном вопросе гостям о необходимости принести чашку. Так же во всех номерах есть стаканы.
Уточнил у менеджера по конференциям о ситуации. Согласно вашему запросу, было приготовлено 4 мясных и 4 сырных тарелки. После уточнения о фактическом количестве участников конференции, лишние порции были собраны в ланч-боксы и переданы вам, а нарезки разделены по двум мясным и двум сырным тарелкам с сохранением граммовки четырёх, как вы и запрашивали, которые были выставлены на общий стол для всех участников конференции до окончания мероприятия. По окончании ужина, после ухода всех гостей конференции и без дополнительных запросов от вас, остатки со стола были утилизированы, согласно стандартным процедурам.
Надеемся на повторную встречу с Вами, которая оставит больше положительных впечатлений.
С уважением, руководитель отдела приема и размещения Парахонько Вадим