ibis Сибирь Омск

Гостиница
  • Омск, Ленина, 22
  • Краеведческий музей 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

не удивительно,что такой низкий рейтинг. о гостях не думают, это наше первое и последнее посещение ибиса, в Красноярске нимем бронь ( должны лететь через неделю)

на двух гостей в номере 1халат,1вода,1 тапочки и никаких средств личной гигиены , даже мыла нет при цене номера 4500, никогда в жизни не сталкивались с таким ,ни за границей ,ни в...

Показать целиком

не удивительно,что такой низкий рейтинг. о гостях не думают, это наше первое и последнее посещение ибиса, в Красноярске нимем бронь ( должны лететь через неделю)

на двух гостей в номере 1халат,1вода,1 тапочки и никаких средств личной гигиены , даже мыла нет при цене номера 4500, никогда в жизни не сталкивались с таким ,ни за границей ,ни в России ,в самых деловых отелях всегда шампунь и мыло,как минимум есть . больше никогда не выберем данную сеть и не будем рекомендовать .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая, marusechkaa!

    Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании. Нам очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям.

    Согласно стандартам сети отелей «Ибис» зубные наборы не входят в стоимость номера категории «Стандарт». В каждом номере в ванной комнате у раковины и в душевой кабине расположены диспенсеры, наполненные шампунем-кондиционером и гелем для душа/мылом 2 в 1, он соотвествует всем европейским стандартам качества.

    Хорошего дня и отличного настроения!

    С уважением, руководитель отдела приема и размещения Ольга Кулябина.

  • А про халат , тапочки? Почему в одном экземпляре на двоих?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Julie Z. Сотрудником службы приема и размещения была допущена ошибка, не была передана корректная информация в службу хаускипинга о количестве заселившихся в номер гостей. Приносим свои извинения. Разъяснительная беседа с сотрудником по поводу грамотной и своевременной передачи информации в другие подразделения отеля была проведена.

    Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и посетите нашу гостиницу, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие.

    С уважением, руководитель отдела приема и размещения Ольга Кулябина.

Загрузка рекламы