- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась в студию на педикюр.
Плюсы:
+ близко к дому
+ вежливое общение при записи
Запись была на 18.00, по приходу мне сообщают, что мастер задержится на 10 минут.
По итогу ожидание составило более 20 минут.
На следующий день при дневном свете я увидела, что пальцы обработаны плохо, обратилась в салон. С 10 до 13 мастер была занята...
Записалась в студию на педикюр.
Плюсы:
+ близко к дому
+ вежливое общение при записи
Запись была на 18.00, по приходу мне сообщают, что мастер задержится на 10 минут.
По итогу ожидание составило более 20 минут.
На следующий день при дневном свете я увидела, что пальцы обработаны плохо, обратилась в салон. С 10 до 13 мастер была занята (обращаться сказали к тому мастеру, кто делал педикюр). Подойдя в 13 часов, мастер, который делал педикюр, сказал, что ещё 10 минут будет занята. Прождав ещё 20 минут, мастер выходит и сообщает, что посмотреть и принять претензии она не может, у неё клиент и рекомендует претензии написать на ватс ап, но ходить по 3 раза в салон за одним педикюром у меня нет ни времени, ни желания.
Салон не рекомендую. Не умеют рассчитывать свое время, не ценят время клиента и не хотят работать с претензиями.
Хорошо, свяжемся с вами сегодня!
В студии на данный момент работает онлайн-администратор. В момент когда вы приходили к нам - вас встретил руководитель студии.
Реф
Евгения, нам очень жаль, что вам не понравилось качество педикюра и что вам пришлось так долго ожидать мастера( Бывают форс-мажорные ситуации, клиенты задерживаются и ввиду плотной записи бывает, что записи не удается принять вовремя. Обязательно учтём этот момент и постараемся исключить длительное ожидание.
Мастера работают по предварительной записи и не могут принять клиента, если он не записан. Вы подошли на следующий день в студию без предупреждения, не позвонили и не сообщили, что вам нужно переделать педикюр, поэтому к сожалению мастер не смог вас принять. Все претензии рассматривает администратор студии, в день когда вы обратились, онлайн-администратор звонил вам несколько раз, но вы не ответили. Напишите, пожалуйста, как с вами связаться. Мы оформим вам возврат за оказанную услугу педикюра и предложим свободного мастера для переделки. С любовью, студия маникюра ICON.
Добрый день! Посмотрела вызовы. Один раз - это не несколько.
Администратора (я так понимаю, что это человек, который сидел в день оказания услуги на входе) на следующий день не было.
Телефон для связи тот же.
Хорошо, свяжемся с вами сегодня!
В студии на данный момент работает онлайн-администратор. В момент когда вы приходили к нам - вас встретил руководитель студии.