Прощание с Иль де Ботэ:)
21 апреля, второпях, купила духи в любимом магазине. Нанесли на сгиб руки, я рассчиталась на кассе и побежала дальше работать. Нельзя, конечно, покупать аромат "на бегу", но вот работа душит, а весна ведь на улице. Поэтому я рискнула. Промах был оглушительный! Через полчаса меня начало буквально мутить от аромата. Такое...
Показать целиком
Прощание с Иль де Ботэ:)
21 апреля, второпях, купила духи в любимом магазине. Нанесли на сгиб руки, я рассчиталась на кассе и побежала дальше работать. Нельзя, конечно, покупать аромат "на бегу", но вот работа душит, а весна ведь на улице. Поэтому я рискнула. Промах был оглушительный! Через полчаса меня начало буквально мутить от аромата. Такое бывает, ничего страшного. Но, в свои 45+ я совершенно забыла, что парфюмерия возврату не подлежит.
В тот же вечер примчалась в Герцен-Плаза с извиняющимся выражением лица и уверенностью, что аромат мне поменяют (не притрагивалась к упаковке). И вот тут началось...
Вместо милого лица любимого консультанта я через минуту разговаривала с сотрудницей на кассе, которая квалифицированно объяснила мне, что они не обязаны предупреждать каждого покупателя о невозможности возврата и жеманно указала на стену, где для таких как я размещена информация. В итоге моего лепетания "Ну я же не знала", "Я же ваш постоянный клиент много лет" мне разрешили написать заявление. Рассматривают его 7 рабочих дней. И сегодня я позвонила в магазин, чтобы "закрыть гештальт".
Жалею, что не записала разговор. Цитаты: "...девушка, я всего лишь продавец, откуда я знаю, что у вас там происходит", "ждите звонка директора, вам же сказали...", "не нужна мне ваша фамилия, вы одна такая Татьяна" и т.п. В итоге Ксения смилостивилась и велела перезвонить через 10 минут:) Правда позвонила сама - "Приезжайте за ответом". Я приехала и подписала отказ! Молча. Молчала я и шушукались девушки за кассой.
Вот это поразило меня больше всего! Вместо обработки жалобы компания практикует какое-то издевательство над клиентом - заставляет тратить деньги, время и нервы! По закону компания права, но я всегда считала, что для того и существует частный бизнес, чтобы идти на уступки клиенту. Нет более лояльных клиентов, чем те, кому пошли навстречу. Но это не про вашу компанию. Прощайте, Иль дэ Ботэ.