- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прощание с Иль де Ботэ:)
21 апреля, второпях, купила духи в любимом магазине. Нанесли на сгиб руки, я рассчиталась на кассе и побежала дальше работать. Нельзя, конечно, покупать аромат "на бегу", но вот работа душит, а весна ведь на улице. Поэтому я рискнула. Промах был оглушительный! Через полчаса меня начало буквально мутить от аромата. Такое...
Прощание с Иль де Ботэ:)
21 апреля, второпях, купила духи в любимом магазине. Нанесли на сгиб руки, я рассчиталась на кассе и побежала дальше работать. Нельзя, конечно, покупать аромат "на бегу", но вот работа душит, а весна ведь на улице. Поэтому я рискнула. Промах был оглушительный! Через полчаса меня начало буквально мутить от аромата. Такое бывает, ничего страшного. Но, в свои 45+ я совершенно забыла, что парфюмерия возврату не подлежит.
В тот же вечер примчалась в Герцен-Плаза с извиняющимся выражением лица и уверенностью, что аромат мне поменяют (не притрагивалась к упаковке). И вот тут началось...
Вместо милого лица любимого консультанта я через минуту разговаривала с сотрудницей на кассе, которая квалифицированно объяснила мне, что они не обязаны предупреждать каждого покупателя о невозможности возврата и жеманно указала на стену, где для таких как я размещена информация. В итоге моего лепетания "Ну я же не знала", "Я же ваш постоянный клиент много лет" мне разрешили написать заявление. Рассматривают его 7 рабочих дней. И сегодня я позвонила в магазин, чтобы "закрыть гештальт".
Жалею, что не записала разговор. Цитаты: "...девушка, я всего лишь продавец, откуда я знаю, что у вас там происходит", "ждите звонка директора, вам же сказали...", "не нужна мне ваша фамилия, вы одна такая Татьяна" и т.п. В итоге Ксения смилостивилась и велела перезвонить через 10 минут:) Правда позвонила сама - "Приезжайте за ответом". Я приехала и подписала отказ! Молча. Молчала я и шушукались девушки за кассой.
Вот это поразило меня больше всего! Вместо обработки жалобы компания практикует какое-то издевательство над клиентом - заставляет тратить деньги, время и нервы! По закону компания права, но я всегда считала, что для того и существует частный бизнес, чтобы идти на уступки клиенту. Нет более лояльных клиентов, чем те, кому пошли навстречу. Но это не про вашу компанию. Прощайте, Иль дэ Ботэ.
Это очень странная претензия. Каким бы частным и клиентоориентированным ни был отдельно взятый бизнес, но есть правила. А вдруг вы им подделку принесли вместо оригинала? Вы сами взяли бы на себя такую ответственность на месте руководителя? "Ну я же не знала"... 🤦🏻♀️
тоже удивляет важность имени себя Постоянных клиентов)
Странная претензия это позиционировать себя как бренд, который думает о клиентах, при этом никогда при покупке парфюма мне не сообщалось что парфюм невозможно вернуть, сразу чувствуется "профессионализм" персонала.
А у парфьмов есть штрих-код и если магазин не может проверить дорогой парфюм Dior, то возвращаться в этот магазин не стоит.
И такое отношение как раз- 🤦♀️
вы бы купили что-то в магазине, зная, что можете приобрести уже возвращенные кем-то ранее духи? После вашего отзыва я теперь знаю, что это хороший магазин, можно брать. Спасибо 🙌
Закрытый парфюм да, ну чтож,если вы привыкли к потребительскому отношения, ваше право, удачи😄
Незаслуженная единица и странные претензии из-за своих «не знала».