ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Магазин парфюмерии и косметики
  • Омск, Герцена, 34 — 1 этаж
  • Булатова 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прощание с Иль де Ботэ:)

21 апреля, второпях, купила духи в любимом магазине. Нанесли на сгиб руки, я рассчиталась на кассе и побежала дальше работать. Нельзя, конечно, покупать аромат "на бегу", но вот работа душит, а весна ведь на улице. Поэтому я рискнула. Промах был оглушительный! Через полчаса меня начало буквально мутить от аромата. Такое...

Показать целиком

Прощание с Иль де Ботэ:)

21 апреля, второпях, купила духи в любимом магазине. Нанесли на сгиб руки, я рассчиталась на кассе и побежала дальше работать. Нельзя, конечно, покупать аромат "на бегу", но вот работа душит, а весна ведь на улице. Поэтому я рискнула. Промах был оглушительный! Через полчаса меня начало буквально мутить от аромата. Такое бывает, ничего страшного. Но, в свои 45+ я совершенно забыла, что парфюмерия возврату не подлежит.

В тот же вечер примчалась в Герцен-Плаза с извиняющимся выражением лица и уверенностью, что аромат мне поменяют (не притрагивалась к упаковке). И вот тут началось...

Вместо милого лица любимого консультанта я через минуту разговаривала с сотрудницей на кассе, которая квалифицированно объяснила мне, что они не обязаны предупреждать каждого покупателя о невозможности возврата и жеманно указала на стену, где для таких как я размещена информация. В итоге моего лепетания "Ну я же не знала", "Я же ваш постоянный клиент много лет" мне разрешили написать заявление. Рассматривают его 7 рабочих дней. И сегодня я позвонила в магазин, чтобы "закрыть гештальт".

Жалею, что не записала разговор. Цитаты: "...девушка, я всего лишь продавец, откуда я знаю, что у вас там происходит", "ждите звонка директора, вам же сказали...", "не нужна мне ваша фамилия, вы одна такая Татьяна" и т.п. В итоге Ксения смилостивилась и велела перезвонить через 10 минут:) Правда позвонила сама - "Приезжайте за ответом". Я приехала и подписала отказ! Молча. Молчала я и шушукались девушки за кассой.

Вот это поразило меня больше всего! Вместо обработки жалобы компания практикует какое-то издевательство над клиентом - заставляет тратить деньги, время и нервы! По закону компания права, но я всегда считала, что для того и существует частный бизнес, чтобы идти на уступки клиенту. Нет более лояльных клиентов, чем те, кому пошли навстречу. Но это не про вашу компанию. Прощайте, Иль дэ Ботэ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Это очень странная претензия. Каким бы частным и клиентоориентированным ни был отдельно взятый бизнес, но есть правила. А вдруг вы им подделку принесли вместо оригинала? Вы сами взяли бы на себя такую ответственность на месте руководителя? "Ну я же не знала"... 🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже удивляет важность имени себя Постоянных клиентов)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странная претензия это позиционировать себя как бренд, который думает о клиентах, при этом никогда при покупке парфюма мне не сообщалось что парфюм невозможно вернуть, сразу чувствуется "профессионализм" персонала.

    А у парфьмов есть штрих-код и если магазин не может проверить дорогой парфюм Dior, то возвращаться в этот магазин не стоит.

    И такое отношение как раз- 🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы бы купили что-то в магазине, зная, что можете приобрести уже возвращенные кем-то ранее духи? После вашего отзыва я теперь знаю, что это хороший магазин, можно брать. Спасибо 🙌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Закрытый парфюм да, ну чтож,если вы привыкли к потребительскому отношения, ваше право, удачи😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Незаслуженная единица и странные претензии из-за своих «не знала».

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы