- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день, кто будет читать мой отзыв!
Уже неоднократно приобретал себе одежу в данном магазине, а именно в Каскаде.
Так как - я сам, уже на протяжении 15 лет работаю в продажах, то после сегодняшнего случая, мне действительно захотелось написать свой отзыв о данном магазине, а именно о КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ к своим клиентам !
А это на...
Всем добрый день, кто будет читать мой отзыв!
Уже неоднократно приобретал себе одежу в данном магазине, а именно в Каскаде.
Так как - я сам, уже на протяжении 15 лет работаю в продажах, то после сегодняшнего случая, мне действительно захотелось написать свой отзыв о данном магазине, а именно о КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ к своим клиентам !
А это на сегодняшний день, дорогого стоит!
18.10.21 я приобрел в данном магазине футболку-поло, на следующий день я её одел на работу. Придя домой после работы, соответственно её сполоснул, а утром обнаружил на ней пятна (полиняла).
Сегодня я пришёл в Каскад, зашёл в данный магазин, и объяснил свою ситуацию продавцу.
Продавец меня спокойно выслушала, посмотрела футболку, убедилась, что действительно футболка полиняла, сделала на телефон несколько снимков футболки , далее ВЕЖЛИВО попросила меня подождать 1-2 минуты. Я видел, что продавец звонит со своего телефона, как я думаю - либо управляющему магазина, либо собственнику. После того, как продавец закончила разговор по телефону, она вернулась ко мне , и спокойно сказала, что они могут мне прям сейчас вернуть обратно мои денежные средства, либо я могу выбрать себе другой товар.
ЗАОСТРЯЮ СВОЁ ВНИМАНИЕ НА ЭТОМ, ЧТО СПОКОЙНО БЕЗ СПОРОВ И СКАНДАЛОВ!
Я уже сталкивался с такими ситуациями в магазинах, и к моему глубокому сожалению, они были крайне негативные, что вопросы приходилось решать в плоть до "Общества защиты прав потребителей".
Поэтому, данному магазину Indigo Jeans желаю успехов, а также - так держать и далее, и следовать данной и верной философии к своим клиентам!
МОЛОДЦЫ !!!