ИНОЙЛ

Сеть автоцентров по продаже и замене оригинальных технических жидкостей
  • Омск, Архитекторов бульвар, 14а — 1 этаж
  • Поселок Чукреевка 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После ремонта некоторых элементов ХОДОВОЙ части, через день обнаружилась сильная течь масла.

Увидели это на другой СТО, куда заехал абсолютно по другому вопросу. Уровень в двигателе был ниже минимума. Выяснилось следующее: утечки были:

1) через помятый масляный фильтр,

2) прокладку натяжителя цепи ГРМ,

3) и был выдавлен датчик давления масла....

Показать целиком

После ремонта некоторых элементов ХОДОВОЙ части, через день обнаружилась сильная течь масла.

Увидели это на другой СТО, куда заехал абсолютно по другому вопросу. Уровень в двигателе был ниже минимума. Выяснилось следующее: утечки были:

1) через помятый масляный фильтр,

2) прокладку натяжителя цепи ГРМ,

3) и был выдавлен датчик давления масла.

Этим "работничкам", которые чуть не угробили мой автомобиль, я отдал за работу больше 8 тыс. руб.

Пришлось покупать новые детали и расходники.

За проделанную работу и запчасти я выложил ещё 5500 руб.

Это была суббота. Я поехал в ИнОйл, но там сказали, что сотрудница, занимающаяся претензиями, будет с 9;00 час. в понедельник.

Приехал в понедельник в 10:00 час. после своей ночной смены. Прождав 40 минут у закрытой двери, пошёл узнавать свои шансы. Никто не знает: куда, на сколько и зачем она ушла.... Звоню в единую справочную.... Не поверите, так и не дозвонился. Трубку так никто и не взял. Я просто в шоке! Я в бешенстве! Я готов был там разгромить всё!

Почему я на своей работе всё делаю качественно и аккуратно? Да потому, что меня накажут, если будет наоборот!

Здесь же, главное, деньги взяли, а теперь ты не нужен!

Я заплатил, чтобы мне испортили мой автомобиль.

Я жду ответа от компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Спасибо за отзыв. Выяснив все детали по Вашему обращению, хотим сообщить следующее. Вы обратились с претензией уже после устранения всех описанных Вами выше проблем, якобы случившихся с Вашим автомобилем. Выяснить после этого были ли эти недостатки или нет, и в связи с чем они образовались не представляется возможным.

    Вашу претензию предлагал принять мастер СТО в связи с временным отсутствием ответственного сотрудника, но Вы отказались.

    Ответ на Вашу официальную претензию отправлен Вам на почту.

  • Другого ответа я, особо, и не ожидал.

    Вы сами понимаете, что, если бы всё было сделано качественно, я бы не тратил время на написание этих текстов. И сами знаете, что ремонт был сделан так, что подвергли риску не только работоспособность не дешёвого автомобиля, но и жизнь водителя. Все выявленные повреждения после визита в ИнОйл, требовали незамедлительного устранения, поэтому, где обнаружили, там и устранили. Испорченные детали находились под защитным листом (защита двигателя); и, ни я, никто другой, не могут их повредить где - то в дороге или на стоянке.

    Согласно политике компании, сроки гарантии на ремонтные работы установлены, в пределах 6 месяцев или 10 тыс. км. Дефекты были обнаружены через день после ремонта.

    Репутацию, вы, конечно себе портите. Эти отзывы читают люди и будут избегать ремонтов в ИнОйле. Своим знакомым и всем рекомендую выбирать другие СТО. Часто проезжаю в рабочее время мимо этого места; не поленюсь заезжать и предупреждать других водителей, что так у вас ремонтируют машины.

    Добавлю, что мне мои заработанные деньги даются очень нелегко. И "выбрасывать их на ветер" для меня - непозволительная роскошь, тем более, когда за мои же деньги мне портят автомобиль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Другого ответа я, особо, и не ожидал.

    Вы сами понимаете, что, если бы всё было сделано качественно, я бы не тратил время на написание этих текстов. И сами знаете, что ремонт был сделан так, что подвергли риску не только работоспособность не дешёвого автомобиля, но и жизнь водителя. Все выявленные повреждения после визита в ИнОйл, требовали незамедлительного устранения, поэтому, где обнаружили, там и устранили. Испорченные детали находились под защитным листом (защита двигателя); и, ни я, никто другой, не могут их повредить где - то в дороге или на стоянке.

    Согласно политике компании, сроки гарантии на ремонтные работы установлены, в пределах 6 месяцев или 10 тыс. км. Дефекты были обнаружены через день после ремонта.

    Репутацию, вы, конечно себе портите. Эти отзывы читают люди и будут избегать ремонтов в ИнОйле. Своим знакомым и всем рекомендую выбирать другие СТО. Часто проезжаю в рабочее время мимо этого места; не поленюсь заезжать и предупреждать других водителей, что так у вас ремонтируют машины.

    Добавлю, что мне мои заработанные деньги даются очень нелегко. И "выбрасывать их на ветер" для меня - непозволительная роскошь, тем более, когда за мои же деньги мне портят автомобиль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за комментарий.

    1. Работы, которые были произведены на Вашем автомобиле в автоцентре ИнОйл не имеют отношения ко всем повреждениям, которые Вы описали выше.

    2. Вы могли привезти автомобиль на эвакуаторе, если он имел повреждения и в случае нашей вины, Вам бы полностью компенсировали Ваши затраты.

    3. При обнаружении проблем с качеством обслуживания по нашей вине, мы устраняем все недостатки за наш счет.

    4. К нам регулярно обращаются клиенты, которые хотят обогатиться за наш счет, обвиняя в некачественном ремонте и не имеют доказательств.

    5. Мы к сожалению не можем после устранения якобы некачественного ремонта в автоцентре ИнОйл выяснить, по какой причине и действительно ли имел место быть недостаток.

Загрузка рекламы