- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После ремонта некоторых элементов ХОДОВОЙ части, через день обнаружилась сильная течь масла.
Увидели это на другой СТО, куда заехал абсолютно по другому вопросу. Уровень в двигателе был ниже минимума. Выяснилось следующее: утечки были:
1) через помятый масляный фильтр,
2) прокладку натяжителя цепи ГРМ,
3) и был выдавлен датчик давления масла....
После ремонта некоторых элементов ХОДОВОЙ части, через день обнаружилась сильная течь масла.
Увидели это на другой СТО, куда заехал абсолютно по другому вопросу. Уровень в двигателе был ниже минимума. Выяснилось следующее: утечки были:
1) через помятый масляный фильтр,
2) прокладку натяжителя цепи ГРМ,
3) и был выдавлен датчик давления масла.
Этим "работничкам", которые чуть не угробили мой автомобиль, я отдал за работу больше 8 тыс. руб.
Пришлось покупать новые детали и расходники.
За проделанную работу и запчасти я выложил ещё 5500 руб.
Это была суббота. Я поехал в ИнОйл, но там сказали, что сотрудница, занимающаяся претензиями, будет с 9;00 час. в понедельник.
Приехал в понедельник в 10:00 час. после своей ночной смены. Прождав 40 минут у закрытой двери, пошёл узнавать свои шансы. Никто не знает: куда, на сколько и зачем она ушла.... Звоню в единую справочную.... Не поверите, так и не дозвонился. Трубку так никто и не взял. Я просто в шоке! Я в бешенстве! Я готов был там разгромить всё!
Почему я на своей работе всё делаю качественно и аккуратно? Да потому, что меня накажут, если будет наоборот!
Здесь же, главное, деньги взяли, а теперь ты не нужен!
Я заплатил, чтобы мне испортили мой автомобиль.
Я жду ответа от компании.
Спасибо за комментарий.
1. Работы, которые были произведены на Вашем автомобиле в автоцентре ИнОйл не имеют отношения ко всем повреждениям, которые Вы описали выше.
2. Вы могли привезти автомобиль на эвакуаторе, если он имел повреждения и в случае нашей вины, Вам бы полностью компенсировали Ваши затраты.
3. При обнаружении проблем с качеством...
Спасибо за комментарий.
1. Работы, которые были произведены на Вашем автомобиле в автоцентре ИнОйл не имеют отношения ко всем повреждениям, которые Вы описали выше.
2. Вы могли привезти автомобиль на эвакуаторе, если он имел повреждения и в случае нашей вины, Вам бы полностью компенсировали Ваши затраты.
3. При обнаружении проблем с качеством обслуживания по нашей вине, мы устраняем все недостатки за наш счет.
4. К нам регулярно обращаются клиенты, которые хотят обогатиться за наш счет, обвиняя в некачественном ремонте и не имеют доказательств.
5. Мы к сожалению не можем после устранения якобы некачественного ремонта в автоцентре ИнОйл выяснить, по какой причине и действительно ли имел место быть недостаток.
Спасибо за отзыв. Выяснив все детали по Вашему обращению, хотим сообщить следующее. Вы обратились с претензией уже после устранения всех описанных Вами выше проблем, якобы случившихся с Вашим автомобилем. Выяснить после этого были ли эти недостатки или нет, и в связи с чем они образовались не представляется возможным.
Вашу претензию предлагал принять мастер СТО в связи с временным отсутствием ответственного сотрудника, но Вы отказались.
Ответ на Вашу официальную претензию отправлен Вам на почту.
Другого ответа я, особо, и не ожидал.
Вы сами понимаете, что, если бы всё было сделано качественно, я бы не тратил время на написание этих текстов. И сами знаете, что ремонт был сделан так, что подвергли риску не только работоспособность не дешёвого автомобиля, но и жизнь водителя. Все выявленные повреждения после визита в ИнОйл, требовали незамедлительного устранения, поэтому, где обнаружили, там и устранили. Испорченные детали находились под защитным листом (защита двигателя); и, ни я, никто другой, не могут их повредить где - то в дороге или на стоянке.
Согласно политике компании, сроки гарантии на ремонтные работы установлены, в пределах 6 месяцев или 10 тыс. км. Дефекты были обнаружены через день после ремонта.
Репутацию, вы, конечно себе портите. Эти отзывы читают люди и будут избегать ремонтов в ИнОйле. Своим знакомым и всем рекомендую выбирать другие СТО. Часто проезжаю в рабочее время мимо этого места; не поленюсь заезжать и предупреждать других водителей, что так у вас ремонтируют машины.
Добавлю, что мне мои заработанные деньги даются очень нелегко. И "выбрасывать их на ветер" для меня - непозволительная роскошь, тем более, когда за мои же деньги мне портят автомобиль.
Другого ответа я, особо, и не ожидал.
Вы сами понимаете, что, если бы всё было сделано качественно, я бы не тратил время на написание этих текстов. И сами знаете, что ремонт был сделан так, что подвергли риску не только работоспособность не дешёвого автомобиля, но и жизнь водителя. Все выявленные повреждения после визита в ИнОйл, требовали незамедлительного устранения, поэтому, где обнаружили, там и устранили. Испорченные детали находились под защитным листом (защита двигателя); и, ни я, никто другой, не могут их повредить где - то в дороге или на стоянке.
Согласно политике компании, сроки гарантии на ремонтные работы установлены, в пределах 6 месяцев или 10 тыс. км. Дефекты были обнаружены через день после ремонта.
Репутацию, вы, конечно себе портите. Эти отзывы читают люди и будут избегать ремонтов в ИнОйле. Своим знакомым и всем рекомендую выбирать другие СТО. Часто проезжаю в рабочее время мимо этого места; не поленюсь заезжать и предупреждать других водителей, что так у вас ремонтируют машины.
Добавлю, что мне мои заработанные деньги даются очень нелегко. И "выбрасывать их на ветер" для меня - непозволительная роскошь, тем более, когда за мои же деньги мне портят автомобиль.
Спасибо за комментарий.
1. Работы, которые были произведены на Вашем автомобиле в автоцентре ИнОйл не имеют отношения ко всем повреждениям, которые Вы описали выше.
2. Вы могли привезти автомобиль на эвакуаторе, если он имел повреждения и в случае нашей вины, Вам бы полностью компенсировали Ваши затраты.
3. При обнаружении проблем с качеством обслуживания по нашей вине, мы устраняем все недостатки за наш счет.
4. К нам регулярно обращаются клиенты, которые хотят обогатиться за наш счет, обвиняя в некачественном ремонте и не имеют доказательств.
5. Мы к сожалению не можем после устранения якобы некачественного ремонта в автоцентре ИнОйл выяснить, по какой причине и действительно ли имел место быть недостаток.