Добрый день!
Искренне сожалеем, что у вас не осталось положительных впечатлений от обращения в нашу компанию. Мы внимательно следим за всеми этапами взаимодействия с пациентом и качеством предоставляемых услуг.
Чтобы мы смогли проверить работу медицинского специалиста данного филиала, пожалуйста, напишите, в форму обратной связи на сайте...
Показать целиком
Добрый день!
Искренне сожалеем, что у вас не осталось положительных впечатлений от обращения в нашу компанию. Мы внимательно следим за всеми этапами взаимодействия с пациентом и качеством предоставляемых услуг.
Чтобы мы смогли проверить работу медицинского специалиста данного филиала, пожалуйста, напишите, в форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee... следующую информацию:
- подробное описание проблемы;
- ваши ФИО;
- e-mail и номер телефона;
- адрес медицинского офиса;
- дату и время обращения.
Мы обязательно все выясним и свяжемся с вами, чтобы рассказать об итогах.
С уважением, Инвитро.
15:00
15:00
15:00
15:00
15:00
15:00