- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу я свою печальную историю,это мой опыт.Я блондинка крашенная волосы ниже плеч,челка,стригусь каскадом.Пришла в салон Ирис в хорошем настроение,я очень позитивная,поэтому всегда хороший настрой.Особенно в первый раз.Встретили нормально.Рассказала посоветовалась с парикмахером)стригла-стригла -стригла-стригла и от моих замечательных волос...
Расскажу я свою печальную историю,это мой опыт.Я блондинка крашенная волосы ниже плеч,челка,стригусь каскадом.Пришла в салон Ирис в хорошем настроение,я очень позитивная,поэтому всегда хороший настрой.Особенно в первый раз.Встретили нормально.Рассказала посоветовалась с парикмахером)стригла-стригла -стригла-стригла и от моих замечательных волос остался мышиный хвостик.Настолько меня отфилировала.Была похожа на курицу ощипанную.Это мне сейчас смешно) А тогда не до смеха было.Я понимаю что ужасная стрижка не повод для самоубийства,но хотелось наложить на себя руки. В итоге мне пришлось около 20-25 см волос обрезать.Чтоб хоть как-то улучшить прическу и чтоб хвост смотрелся объёмнее.Длины не стало.Кто меня только просил сменить парикмахера.Захотелось что-то новенького.Вот и получила.))Теперь стороной обхожу этот салон. Хотя волосы отрасли в душе всё равно осталась обида.Потому как волосы у меня растут медленно.
Добрый день, Никита! Просим Вас обратиться в администрацию салона, для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации по существу. Укажите, пожалуйста, дату визита в наш салон и Ваши ФИО. Все посещения клиентов фиксируются в программе. Для того, чтобы у наших потенциальных клиентов не сложилось негативное впечатление о салоне, нам важно разобраться в...
Добрый день, Никита! Просим Вас обратиться в администрацию салона, для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации по существу. Укажите, пожалуйста, дату визита в наш салон и Ваши ФИО. Все посещения клиентов фиксируются в программе. Для того, чтобы у наших потенциальных клиентов не сложилось негативное впечатление о салоне, нам важно разобраться в данной ситуации. Мастера нашего салона начинают работу с предварительной консультации, и только по желанию клиента специалист может сделать легкое облегчение волос, но никак не глубокую филировку, так как эта техника не является актуальной. Все возникающие проблемные ситуации решаются на месте.
Действительно, сменили образ)
Добрый день, Никита! Просим Вас обратиться в администрацию салона, для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации по существу. Укажите, пожалуйста, дату визита в наш салон и Ваши ФИО. Все посещения клиентов фиксируются в программе. Для того, чтобы у наших потенциальных клиентов не сложилось негативное впечатление о салоне, нам важно разобраться в данной ситуации. Мастера нашего салона начинают работу с предварительной консультации, и только по желанию клиента специалист может сделать легкое облегчение волос, но никак не глубокую филировку, так как эта техника не является актуальной. Все возникающие проблемные ситуации решаются на месте.
Я сразу разбиралась.Даже жалобу оставила)))Ничего это не поменяло)))2013г.дату не помню.
Так смешно сейчас это слышать.