- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я долго думал, про что написать свой юбилейный сотый отзыв, пока не наткнулся на профиль Иртышского речного пароходства. И тут осознал. Оно.
Иртышское речное пароходство организует туристические и пассажирские перевозки от Омска до Антипаюты. То есть, по факту, оно иртышское где-то до Ханты-Мансийска, а дальше теплоходы уходят на Обь и Обскую...
Я долго думал, про что написать свой юбилейный сотый отзыв, пока не наткнулся на профиль Иртышского речного пароходства. И тут осознал. Оно.
Иртышское речное пароходство организует туристические и пассажирские перевозки от Омска до Антипаюты. То есть, по факту, оно иртышское где-то до Ханты-Мансийска, а дальше теплоходы уходят на Обь и Обскую губу. Было бы занятно, если б они закупили пару морских судов и по Северному морскому пути водили рейсы на Мурманск, например. :)
Не смотрите на невзрачность пристани и редкие старенькие теплоходы около неё. Начнём с того, что оба главных дальнобойных судна (собраны в 50-х в Германии) систершипы печально известной "Булгарии". После той аварии все аналогичные суда в РФ прошли серьёзную профилактику. Походив по теплоходу "Чернышевский", я осознал, что, всё в порядке. Ездить можно. Да - не современный лайнер, но...
Всем, кто любит старину, винтаж и дизельпанк - это судно для вас. Причем, не как музейный экземпляр, а как действующий объект. Стариной веет буквально всё от самой последней заклёпки и бронзового упора-защёлки для двери (чтобы она не билась об стену) до светильников. Есть проблема и с вентиляцией, отоплением в каютах. Ночью на реке холодно при открытом окне, а при закрытом - душно. Вентиляция работает плоховато, кондиционирования, понятное дело, нет. Но, повторюсь: всё жизненно важное оборудование новое. Например, они уже давно не мучаются с ночным ходом: шпарят себе по навигатору 24 часа в сутки. Курс проложен давно, главное не сходить с линии на дисплее, да посматривать периодически вперёд, мало ли, какой дурак на лодке наперерез выполз.
Резюмируя: хочу сказать речникам спасибо за отличные 63 часа в пути по маршруту Омск-Тобольск. Да, поездом быстрее, но с поезда вы не увидите Кремль в утренней дымке. И вот такого как на фото - тоже.
Действительно,долго думали...Особенно если учесть что теплоход "Чернышевский"в навигацию 2014 года не работал,стоял на ремонте))))
я в 2013 году пользовался их услугами, а в 2014 году случилось так, что все этий рейсы теперь обслуживает не ИРП, а другая компания. и нет больше причалво в Таре, Усть-Ишиме и тд. Боль, страдание.
ты на т/х катался или работал?
катался.
уважаемый, "РОДИНА" и "МЕХАНИК КАЛАШНИКОВ" это не "систершипы булгарии" Это совсем другой проект и сделаны в разных странах.