- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. очень навязчивое и хамоватое обслуживание.Выбирала себе обувь на зиму, продавец ,такая блондинка в кожаннных штанах не дала и слова сказать, не вопроса задать толком.В итоге начинаю мерить ботинок,только застегиваю и слышу от нее-Ну все,мы с выбором определились,покупаем.Вот только я с выбором не определилась и покупать пока ничего...
Здравствуйте. очень навязчивое и хамоватое обслуживание.Выбирала себе обувь на зиму, продавец ,такая блондинка в кожаннных штанах не дала и слова сказать, не вопроса задать толком.В итоге начинаю мерить ботинок,только застегиваю и слышу от нее-Ну все,мы с выбором определились,покупаем.Вот только я с выбором не определилась и покупать пока ничего не собиралась.Решила посмотреть ещё но моё внимательнон изучение этикеток с целью понять какие технологии использовались при создание обуви,продавец видимо оценила как неплатежно способность и стала уверять что я могу обувь купить в рассрочку по карте халва😳 а на вопросы о материале и техниках производства мне толком не ответили...Из-за такого навязчивого обслуживания я просто развернулась и ушла...
Рина,здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв , нам очень важно мнение наших клиентов!
Мы стараемся информировать наших клиентов о карте рассрочки так как считаем это преимуществом.
Просим написать дату посещения магазина и примерное время.
Обещаем разобраться в Вашей ситуации- какой фактор при обслуживании мог оставить у Вас не совсем приятное...
Рина,здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв , нам очень важно мнение наших клиентов!
Мы стараемся информировать наших клиентов о карте рассрочки так как считаем это преимуществом.
Просим написать дату посещения магазина и примерное время.
Обещаем разобраться в Вашей ситуации- какой фактор при обслуживании мог оставить у Вас не совсем приятное впечатление от магазина и принять необходимые меры по улучшению сервиса.
С уважением, К-С немецкая обувь
Рина,здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв , нам очень важно мнение наших клиентов!
Мы стараемся информировать наших клиентов о карте рассрочки так как считаем это преимуществом.
Просим написать дату посещения магазина и примерное время.
Обещаем разобраться в Вашей ситуации- какой фактор при обслуживании мог оставить у Вас не совсем приятное впечатление от магазина и принять необходимые меры по улучшению сервиса.
С уважением, К-С немецкая обувь