- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо большое милым сотрудницам этого магазина за быструю, вежливую помощь в покупке обуви! Нравится, что в этом магазине самый большой ассортимент. Покупали сегодня, 27.10.2023г, выдали купон на следующую покупку.
Спасибо большое милым сотрудницам этого магазина за быструю, вежливую помощь в покупке обуви! Нравится, что в этом магазине самый большой ассортимент. Покупали сегодня, 27.10.2023г, выдали купон на следующую покупку.
Здравствуйте. очень навязчивое и хамоватое обслуживание.Выбирала себе обувь на зиму, продавец ,такая блондинка в кожаннных штанах не дала и слова сказать, не вопроса задать толком.В итоге начинаю мерить ботинок,только застегиваю и слышу от нее-Ну все,мы с выбором определились,покупаем.Вот только я с выбором не определилась и покупать пока ничего...
Здравствуйте. очень навязчивое и хамоватое обслуживание.Выбирала себе обувь на зиму, продавец ,такая блондинка в кожаннных штанах не дала и слова сказать, не вопроса задать толком.В итоге начинаю мерить ботинок,только застегиваю и слышу от нее-Ну все,мы с выбором определились,покупаем.Вот только я с выбором не определилась и покупать пока ничего не собиралась.Решила посмотреть ещё но моё внимательнон изучение этикеток с целью понять какие технологии использовались при создание обуви,продавец видимо оценила как неплатежно способность и стала уверять что я могу обувь купить в рассрочку по карте халва😳 а на вопросы о материале и техниках производства мне толком не ответили...Из-за такого навязчивого обслуживания я просто развернулась и ушла...
Рина,здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв , нам очень важно мнение наших клиентов!
Мы стараемся информировать наших клиентов о карте рассрочки так как считаем это преимуществом.
Просим написать дату посещения магазина и примерное время.
Обещаем разобраться в Вашей ситуации- какой фактор при обслуживании мог оставить у Вас не совсем приятное...
Рина,здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв , нам очень важно мнение наших клиентов!
Мы стараемся информировать наших клиентов о карте рассрочки так как считаем это преимуществом.
Просим написать дату посещения магазина и примерное время.
Обещаем разобраться в Вашей ситуации- какой фактор при обслуживании мог оставить у Вас не совсем приятное впечатление от магазина и принять необходимые меры по улучшению сервиса.
С уважением, К-С немецкая обувь
Купил своей любимой сапоги, не подошли, без чека принес, так как выкинул его, мне сказали что вы не у нас покупали, при чем разница была в 1 день, я конечно поднял там шум, вернули мне деньги, сапоги отдал, и больше сюда не прийду никогда, вот так вот сделал девушке подарок
Здравствуйте! Приносим глубочайшие извинения за поздний ответ! Очень жаль, что произошла неприятная ситуация.. Мы обещаем, что разберемся в ситуации и просим отнестись с пониманием. Очень рады будем видеть Вас в нашей сети!
С уважением, КС-Немецкая обувь
Зашли с детками выбрали ботинки мужу. Причем после нескольких минут продавец почему- то решила не дослушать и переключится быстренько на другого покупателя, который пришел позже. Я дала понять, что мне тоже некогда и пора оплачивать мною выбранный товар. Консультант убежала, прибежала кассир, какая-то суматоха. Оплатили. Дома муж померил и ему...
Зашли с детками выбрали ботинки мужу. Причем после нескольких минут продавец почему- то решила не дослушать и переключится быстренько на другого покупателя, который пришел позже. Я дала понять, что мне тоже некогда и пора оплачивать мною выбранный товар. Консультант убежала, прибежала кассир, какая-то суматоха. Оплатили. Дома муж померил и ему нужны были точно, такие только размером меньше. Поехал уже муж. Боже, что там началось, мало того ,что его даже не пытались дослушать и корректно произвести обмен обуви , либо предложить другую пару в другом артикуле , вытрепали все нервы за чем- то требуя срочно оформить возврат паспорт в оригинале , соответственно, кто знает на ул. Ленина, парковка это проблема !!!пришлось бежать за паспортом далеко, в машину. Итог: муж понял ,что продавать у продавцов нет задачи, есть задача нахамить человеку в двое старше самих продавцов. Унылые, не воспитанные, не обученные этикету, не настроенные на диалог продавцы. Возврат. У вас минус один клиент. Проверяйте видео слушайте микрофоны учите продавать, а не совковому отношению к клиентам ,мы в Омске, ребята!!!
Покупатели! Будьте внимательны и бдительны! Так как у нас торговля живет под девизом "Обмани ближнего своего", обращайте внимание на то, что бы в последний момент перед покупкой продавец вам не подменил обувь. Покупал супруг зимние ботинки, выбрал и померил. Пока обувался и шел к кассе, продавец пошла с коробкой ботинок снова в подсобное...
Покупатели! Будьте внимательны и бдительны! Так как у нас торговля живет под девизом "Обмани ближнего своего", обращайте внимание на то, что бы в последний момент перед покупкой продавец вам не подменил обувь. Покупал супруг зимние ботинки, выбрал и померил. Пока обувался и шел к кассе, продавец пошла с коробкой ботинок снова в подсобное помещение и вынесла эту же якобы коробку с обувью. По приходу домой увидели, что один ботинок с двух сторон был с небольшими царапинками (во время примерки царапин не было). Померить дали одну пару, а вынесли совсем другую. В общем расчет на невнимательность, избавились от проблемки на ботинках через покупателя. Только в России могут так неуважительно относится к своим покупателям!
Оксана, здравствуйте! Извиняемся за задержку с обратной связью!
В данной ситуации можем вас замерить , что продавец намеренно не менял пары.
Если у вас остаются сомнения по этому поводу , можем предоставить данные о количественном наличии размеров данного артикула на дату вашей покупки, так же во всех магазинах есть камеры видеонаблюдения....
Оксана, здравствуйте! Извиняемся за задержку с обратной связью!
В данной ситуации можем вас замерить , что продавец намеренно не менял пары.
Если у вас остаются сомнения по этому поводу , можем предоставить данные о количественном наличии размеров данного артикула на дату вашей покупки, так же во всех магазинах есть камеры видеонаблюдения.
Очень надеемся, что мы развеяли ваши мысли по поводу " подмены" пары, так как это исключено. Напоминаем, что в течении 14 дней со дня покупки вы можете обменять или вернуть товар, не бывший в употреблении.
Ждем вас в сети КС- Немецкая обувь!