- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Точка кипения наступила...
Около месяца назад произошла СИТУАЦИЯ 1: благодаря вам вечер пятницы был испорчен. Сделали заказ, спустя полтора часа приехал курьер, но как выяснилось, пиццу ему не удосужидись положить, спустя ещё 40 минут, когда было уже совсем не актуально, нам привезли пиццу и в качестве извинения два эклера, которые, естественно,...
Точка кипения наступила...
Около месяца назад произошла СИТУАЦИЯ 1: благодаря вам вечер пятницы был испорчен. Сделали заказ, спустя полтора часа приехал курьер, но как выяснилось, пиццу ему не удосужидись положить, спустя ещё 40 минут, когда было уже совсем не актуально, нам привезли пиццу и в качестве извинения два эклера, которые, естественно, вечер не смогли спасти.
Неделю назад произошла СИТУАЦИЯ 2: сделала поздний заказ, через личный кабинет на сайте кантанелло. В 23:00 звонит курьер и спрашивает почему мы ему не открываем. А не открываем мы потому, что он звонил в соседнюю квартиру. В итоге: разбудили соседей, которые устроили нам разборку. И как доказать, правоту... Никак... Зашла на почту, перепроверила адрес, номер квартиры и этаж был указан верно. До сих пор остаётся загадкой почему вы решили испортить нам отношения с соседями и соответственно, испортить нам очередной вечер.
Сегодня СИТУАЦИЯ 3: заказ на самовывоз принимала Марина (или Мария) точно не помню. Параллельно принимала мой заказ и решала вопросы помимо меня. Даже не было понятно, когда она говорит со мной, а когда не со мной. Ещё пошутила мужу, что сегодня будет очередная фишка... Естественно, муж приехал забирать заказ и увидел, что нет салата а-ля цезарь. На вопрос где он, сказали, что сделали нам пиццу цезарь, но... Пиццу мы заказывали совершенно другую. Пока заказ переделывали, мужу сказали, что Я должна была перезвонить и убедиться в правильности заказа 🤣
Всё бы ничего, но ведь она повтроила мне весь мой заказ верно... И я оооочень сомневаюсь, что пицца тоже А-ля цезарь называется. Кстати, в пицце гавайи не нашли грецкого ореха, хотя, он раньше всегда там был и в составе указан.
Честно... Наверное, больше связываться с вами не будем, три раза ПОДРЯД так облажаться это перебор...
Очень не приятно, являлись вашими постоянными клиентами... Соседи, кстати, до сих пор злы на нас...
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв! Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона, а также где забирали последний заказ? Сегодня заказ был?
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв! Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона, а также где забирали последний заказ? Сегодня заказ был?
Комментарий скрыт
Добрый день! Юлия, приносим извинения за доставленные неудобства! Ситуации и правда неприятные, но мы обещаем сделать все возможное, чтобы этого не повторялось. По последнему инциденту: к сожалению, во время разговора Вас было плохо слышно, поэтому, вероятно, и произошла путаница с заказом. Салат "Цезарь" сделали Вам в течение 3-5 минут и тут же отдали, надеемся, Вам он понравился) Будем рады видеть Вас в "Кантанелло" и обещаем приносить только положительные эмоции)
по поводу салата я ни слова не сказала, что его долго делали... Я лишь обратила внимание на недоработки ваши. И внимание вопрос) а почему вы решили, что стоит прокомментировать только "последний инцидент"? Два предыдущих вас вообще не смущают?)