- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Посещали 17.06 вечером.
Очень расстроены от последнего посещения!
Обслуживание скатилось на 0! Персонал совершенно не готов к работе.
Обслуживала нас девушку Юлия (вроде). На этаже, где была зона ее работы помимо нас (компания 8 человек) было еще пару столов, которые уже пили чай и собирались домой. Сразу встретив нас было очень недовольное лицо...
Посещали 17.06 вечером.
Очень расстроены от последнего посещения!
Обслуживание скатилось на 0! Персонал совершенно не готов к работе.
Обслуживала нас девушку Юлия (вроде). На этаже, где была зона ее работы помимо нас (компания 8 человек) было еще пару столов, которые уже пили чай и собирались домой. Сразу встретив нас было очень недовольное лицо и: «как же вас очень много, я буду вам долго все нести». Мы были удивлены, что из 15 столов, 2 это много. И первые пять минут мы слушали, что ее работа это очень сложно и она не справляется с такой нагрузкой.
Боюсь представить, что происходит, когда полная посадка.
У нее был блокнот, в который она переодически записывала заказ, и желательно делала бы она это весь вечер.
Так как озвучив заказ, она уходила и через минуту возвращалась уточняя его снова и всегда что-то забывала. Роллы пришлось повторно просить. Так же пиццу нам принесли раньше, чем приборы и тарелки и мы пару минут смотрели на нее, а она остывала.
Помимо официанта, есть замечания к поварам. Часть роллов была без креветок, сравнение можно увидеть на фото. Так же заказали мишек (сырники) из детского меню, но на мишек это вряд ли похоже. Ложка изначально так и лежала в какао.
Ранее, было более приятно посещать этот филиал, было уютно и вкусно.
Здравствуйте, Анна! Спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что возникла такая ситуация! Беседа с официантом проведена. Можете отправить контактный номер телефона на почту kantanello@inbox.ru или в сообщения группы в ВКонтакте? Будем очень благодарны!
Отправила в сообщениях.