- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Хочу рассказать о том, как мне испортили свадебный торт.
Я долго выбирала себе на свадьбу торт, хотела простой, но в тоже время стильный. Нашла в интернете фотографию, решила заказали его в кафе "Карамель". Приехала, принимала заказ девушка, я у нее спрашивала точно ли смогут сделать такой, ответ «да, конечно». Все я со спокойной душой уезжаю...
Хочу рассказать о том, как мне испортили свадебный торт.
Я долго выбирала себе на свадьбу торт, хотела простой, но в тоже время стильный. Нашла в интернете фотографию, решила заказали его в кафе "Карамель". Приехала, принимала заказ девушка, я у нее спрашивала точно ли смогут сделать такой, ответ «да, конечно». Все я со спокойной душой уезжаю домой...день свадьбы: свекровь забирает торт, звонит и говорит,что он не такой и её уверяют, что я такой заказала, я попросила скинуть фотографию и была просто в шоке. Такого ужасного торта я ещё никогда не видела, я не понимаю какой технолог это делал и куда он смотрел.
В общем, фотографии все скажут за себя.
Самое ужасное, это поведение сотрудников кондитерской...никто не принес извинения.
Переписка, доказательство того, что я заказывала копию со скрина
P.S. конечно, мы его забирать не стали, сначала сотрудники хотели отдать его с скидкой, но мы отказались. Естественно из-за полного несоответствия нам вернули деньги. Но дело же не в деньгах, а испорченном СВАДЕБНОМ торте и настроении
Уважаемая, Татьяна!
Приношу свои извинения за испорченный свадебный торт и праздничное настроением от себя лично и сотрудников кондитерской "Карамель".
Директор ООО "ПКФ "Омь и Ко" Крылова Валентина Сергеевна.
Уважаемая, Татьяна!
Приношу свои извинения за испорченный свадебный торт и праздничное настроением от себя лично и сотрудников кондитерской "Карамель".
Директор ООО "ПКФ "Омь и Ко" Крылова Валентина Сергеевна.