kari Гипер

Магазин обуви с детским и ювелирным отделами
  • Омск, Лобкова, 6/1 — 1 этаж
  • ТЦ Авангард 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просторный большой магазин, большой выбор, бонусная программа очень радует, принимают бонусы спасибо. Это из плюсов, их к сожалению меньше чем минусов.

1. Всегда в магазине бардак. Либо стоят коробки, либо неразобранная одежда. ПОВТОРЮСЬ, бардак не от покупателей которые могут например померить и бросить. А именно бардак ваш. Постоянно спотыкаешься...

Показать целиком

Просторный большой магазин, большой выбор, бонусная программа очень радует, принимают бонусы спасибо. Это из плюсов, их к сожалению меньше чем минусов.

1. Всегда в магазине бардак. Либо стоят коробки, либо неразобранная одежда. ПОВТОРЮСЬ, бардак не от покупателей которые могут например померить и бросить. А именно бардак ваш. Постоянно спотыкаешься о неразобранные коробки.

2. Консультанты. Очень трудная задача найти вежливого консультанта. Есть парочка, остальные с неохотой могут помочь. Так же, консультанты вслух обсуждают друг друга, и свои личные дела. При мне вообще был однажды разговор, обсуждали администратора.

3. Расхождение наличия товаров на сайте и в магазине. Уже несколько раз было такое, что на сайте обувь в наличии, а в магазин приходишь, этой обуви нет или она на складе якобы. Так же внятного ответа получить мы не могли.

Пишу от лица постоянного клиента

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • А потому что администратор у них озабочена написанием плохих отзывов на другие организации😂 когда там ей за порядком следить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неожиданно 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Елена.

    Приносим извинения за то, что не ответили раньше.

    Для нас очень важно, чтобы в магазинах нашей сети покупатели чувствовали себя комфортно. Поэтому мы постоянно работаем над собой, стараемся стать лучше. Спасибо вам за ваши ценные замечания. Обязательно учтем их в дальнейшей работе.

    Отдельное внимание хотели бы уделить проблеме соответствия информации о наличии на сайте и в магазине. Основные причины, по которым товара может не оказаться в наличии в магазине: товар был продан; товар есть в наличии на складе и может быть доставлен в магазин, но на это требуется время (при оформлении интернет-заказа); товара не было в наличии изначально, то есть информация о наличии на сайте неверна. Чтобы не упустить понравившуюся пару обуви, советуем оформить на нее предзаказ. Сделать это можно на нашем сайте kari.com. Что же касается товаров, которым предстоит доставка со склада. При оформлении интернет-заказа будет доступна вся информация о наличии товара и возможных способах его получения. Жалобы на некорректное отображение информации о наличии на сайте проверяются, при необходимости указанные сведения корректируется. Мы стараемся реагировать на них максимально оперативно.

    Благодарим за то, что уделили время на написание отзыва.

    Надеемся, что нам представится возможность порадовать вас.

Загрузка рекламы