- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно сталкиваюсь с тем, что оформляя заказ на товары «в наличии» оказывается, что они НЕ В НАЛИЧИИ/НЕ НАЙДЕНЫ И ТП. Я экономлю своё и ваше время, заказывая через интернет-магазин, о котором вы так кичитесь, а по итогу получаю, что у вас проблемы с логистикой. 2 из 5 заказов за последние 3 дня отменены, по причине отсутствия товара. Класс
Li,здравствуйте!
Простите за слишком поздний ответ. Спасибо за ваш отзыв. Перед тем как подтверждать готовность интернет-заказа, работники, ответственные за сборку, обязаны подготовить позиции из заказа к выдаче. Необходимо найти нужные товары, как следует осмотреть их, проверить комплектацию. В случае выявления каких-либо недостатков или...
Li,здравствуйте!
Простите за слишком поздний ответ. Спасибо за ваш отзыв. Перед тем как подтверждать готовность интернет-заказа, работники, ответственные за сборку, обязаны подготовить позиции из заказа к выдаче. Необходимо найти нужные товары, как следует осмотреть их, проверить комплектацию. В случае выявления каких-либо недостатков или отсутствия товара в наличии, сотрудники вынуждены присвоить товару в заказе статус "Не найден". Нам искренне жаль, что вы несколько раз оказывались в такой ситуации и не могли получить необходимый товар. Приносим свои искренние извинения. Приложим максимум усилий, чтобы оставить у вас лучшее впечатление в будущем.
Li,здравствуйте!
Простите за слишком поздний ответ. Спасибо за ваш отзыв. Перед тем как подтверждать готовность интернет-заказа, работники, ответственные за сборку, обязаны подготовить позиции из заказа к выдаче. Необходимо найти нужные товары, как следует осмотреть их, проверить комплектацию. В случае выявления каких-либо недостатков или отсутствия товара в наличии, сотрудники вынуждены присвоить товару в заказе статус "Не найден". Нам искренне жаль, что вы несколько раз оказывались в такой ситуации и не могли получить необходимый товар. Приносим свои искренние извинения. Приложим максимум усилий, чтобы оставить у вас лучшее впечатление в будущем.