• Омск, проспект Мира, 20 к1 — 202 офис; 2 этаж
  • Медицинская академия 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25 января покупала 5 гелиевых шариков с обработкой (3 черных и 2 серебристых).

Три шарика выбрала сама, остальные два черных мне достали из упаковки (тк больше не было).

Когда надували шарики, заметила, что у черных цвет был неоднородный, с пятнами. Было не сильно заметно, плюс я торопилась, поэтому менять не стала.

Какова же была моя печаль, когда...

Показать целиком

25 января покупала 5 гелиевых шариков с обработкой (3 черных и 2 серебристых).

Три шарика выбрала сама, остальные два черных мне достали из упаковки (тк больше не было).

Когда надували шарики, заметила, что у черных цвет был неоднородный, с пятнами. Было не сильно заметно, плюс я торопилась, поэтому менять не стала.

Какова же была моя печаль, когда два чёрных шарика (как раз те, которые достали отдельно) просто лопнули в течение дня (один из них прям во время праздника). А третий сдулся уже к утру.

С серебристыми шариками всё в порядке, держаться до сих пор.

Довольно часто покупаем шарики, но такое в первый раз.

Просьба продавцам более тщательно следить за качеством товара.

Деньги небольшие - не жалко, но вот праздничное настроение подпорчено.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Продавцам что привезли, то они и продают! За качеством следят производители!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понятно, что основной "косяк" за производителем.

    Но, как я писала, на шариках были пятна и при надувании на свету они были заметны.

    Продавец, как человек, который, по идее, разбирается в своём товаре, должна была догадаться, что это явный брак, который влияет и на эстетику, и, возможно, на качество и предложить альтернативу.

    И отзыв я писала не для того, чтобы обвинить продавцов, а для того, чтобы предупредить, что такое возможно и им следует внимательнее относиться к товару, который они продают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я все понимаю! Но вы же пятна изначально видели) ну так и нужно было сказать. Я с пятнами не хочу! И нервы бы целее были

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Было не сильно заметно, плюс я торопилась, поэтому менять не стала." - цитата.

    Повторюсь, я никого не обвиняю и с нервами у меня всё в порядке, но я пытаюсь донести мысль о том, что услуги должны оказываться более качественно, не важно сколько они стоят.

    По большей части я хотела, чтобы представитель данной компании обратил внимание на то, что у них в магазине бракованный товар и как-то исправил ситуацию, чтобы больше она не повторилась.

    А тут начались какие-то разборки и ещё я виновата осталась. Как говорится, неожиданный поворот событий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы