zhukova79, добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета. Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию ТК. Руководством магазина будут приняты все возможные меры для того, чтобы предотвратить подобные ситуации в...
Показать целиком
zhukova79, добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета. Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию ТК. Руководством магазина будут приняты все возможные меры для того, чтобы предотвратить подобные ситуации в дальнейшем. Также напоминаем вам, что при возникновении подобных ситуаций вы всегда можете обратиться к нашим коллегам на стойку «Информация» это позволит оперативно провести проверку и решить вопрос. Надеемся, эта ситуация не повлияет на ваше отношение к нашему магазину, и следующие покупки не оставят поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»