- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее регулярно сдавала анализы только здесь и была довольна качеством предоставляемых услуг, но за январь можно написать уже 3 негативных отзыва: то неверно произошел забор крови, то вместо 2х пробирок набрали только одну, то оформили заявку и взяли оплату за анализ, который уже продолжительное время не делают - итог всегда один "Мы разберёмся в...
Ранее регулярно сдавала анализы только здесь и была довольна качеством предоставляемых услуг, но за январь можно написать уже 3 негативных отзыва: то неверно произошел забор крови, то вместо 2х пробирок набрали только одну, то оформили заявку и взяли оплату за анализ, который уже продолжительное время не делают - итог всегда один "Мы разберёмся в ситуации, мы обучим нашего сотрудника, мы вернём вам деньги".
А упущенное время кто вернёт? Результаты анализов нужны были для проведения дорогостоящего и жизненно важного обследования, которая в результате не состоялось.
И, судя по тому, что за 1 месяц ситуация повторилась 3 раза - халатность и непрофессионализм сотрудников здесь приветствуется!
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно разобраться в случившемся. Для того, чтобы мы выяснили детали произошедшего, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей...
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно разобраться в случившемся. Для того, чтобы мы выяснили детали произошедшего, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Мы оперативно все выясним и обязательно свяжемся с вами. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С уважением, команда KDL.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно разобраться в случившемся. Для того, чтобы мы выяснили детали произошедшего, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Мы оперативно все выясним и обязательно свяжемся с вами. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С уважением, команда KDL.