- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на УЗИ абдоминальном 03.12.2022 в 09:30 у Кушаковой Н.Б.
Если бы я хотела такое отношение к себе, я бы пошла на бесплатное узи.
Зашла в кабинет, поздоровалась с врачом. В ответ холодное "Здрасти", даже не посмотрев на меня. После узи посмотрела заключение. Не нашла желудок. Уж извините, что я не знала, что его там и не должно быть. Спросила,...
Была на УЗИ абдоминальном 03.12.2022 в 09:30 у Кушаковой Н.Б.
Если бы я хотела такое отношение к себе, я бы пошла на бесплатное узи.
Зашла в кабинет, поздоровалась с врачом. В ответ холодное "Здрасти", даже не посмотрев на меня. После узи посмотрела заключение. Не нашла желудок. Уж извините, что я не знала, что его там и не должно быть. Спросила, где он. Вроде бы должен быть. На что врач наконец-то посмотрела на меня и с ехидной улыбкой ответила: "Вы мне это говорите?!" Продолжая улыбаться и смотреть на меня с насмешкой, я думаю, она хотела добавить: "Врачу с 41 годами стажа!"
Если бы я хотела такой сервис, я бы пошла делать узи в 5 рд. Там "шикарное отношение" на узи к женщинам.
Где сервис? Руководство Хеликс? Я пожаловалась на отношение врача в регистратуру, но всем было глубоко все равно на меня. Была очередь. Поэтому пишу здесь. Научите сотрудников общаться с вашими клиентами. Хоть какая-то врачебная этика же быть должна!
Явно, врач уже устал от потока пациентов и выполняет свою работу нехотя. Конечно же на узи я больше к вам ни ногой.