- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по количеству положительных отзывов внесу ложку дегтя в бочку мёда.
Как говорится «театр начинается с вешалки»: кто придумал это гениальное расположение гардероба? Тут же вход,тут же администратор,окошко гардероба, и маленький закуток с зеркалом,в который ты можешь протиснуться только один,если хочешь взглянуть на себя. Да,это вполне...
Судя по количеству положительных отзывов внесу ложку дегтя в бочку мёда.
Как говорится «театр начинается с вешалки»: кто придумал это гениальное расположение гардероба? Тут же вход,тут же администратор,окошко гардероба, и маленький закуток с зеркалом,в который ты можешь протиснуться только один,если хочешь взглянуть на себя. Да,это вполне удобно,если вы приходите один,но когда вдвоем,или компания больше,это ужасно,все толпятся,тут же тебя толкают с входной двери,пока ты стоишь в очереди,чтобы сдать свою верхнюю одежду,и администратор параллельно ведет диалог с вами,с другими гостями и ведет беседы по телефону,бронируя столики. А позади тебя раздача блюд.В общем,все смешалось…
Переходим к следующему,почему если нас 10 человек нельзя сделать раздельный счет каждому? Официант долго нам рассказывала о том,что они могут сделать только 4 раздельных счета и не более,но потом мы отправили ее проконсультироваться с администратором и оказалось,что все можно. Ура,этот момент разрешили успешно.
Далее о кухне…нуууууу могло быть лучше! Я конечно,не специалист в приготовлении хинкали,но мне есть с чем сравнить в плане вкусовых ощущений. Я прежде всего гость и внимание вопрос!!! Я заказала 5 хинкали с говядиной и зеленью,почему съев 2 хинкали,я ощущаю,что они какие-то жирные,а в чуть подстывший хинкали образуется жуткие, максимально неприятные куски какого-то жира или масла или все вместе… это очень и очень плохо! Они не остыли! Были еще теплыми,почему я должна кушать этот жир,это неприятно не только по вкусу,но и по ощущениям,будто у тебя на зубах частички этого всего. Еще постоянно в фарше попадались хрящики! Это неприятно,ну что такое,нельзя использовать отборную говядину?! Я не сфотографировала сей ужас,потому что в компании мне было это делать неудобно. Естественно я не доела. Как минимум это неприятно кушать. Да,первые хинкали мне показались очень даже ничего,но впечатление испорчено. Также к ним заказывала соус ткемали,ну ребят,это не ткемали! В оригинальном варианте ярко чувствуется мята и она туда добавляется! Тут было ощущение,что ткемали явно не делают своими руками,а просто где-то купили,конечно,утверждать это со 100% вероятностью я не могу.
Далее обслуживание…
И вот стояли мои недоеденные хинкали минут 40,пока официант наконец-то не убрала тарелку. Это я к чему,очень долго обслуживают,со столов не убирают все вовремя.
Было заметно,что все неорганизованно,как в зале так и на кухне (а она у них открытая).
Коллеги также не особо были в восторге от кухни,но все-таки одно блюдо смогло нас поразить,я уже не помню как называлось,но это были бараньи ребрышки на мангале,это разрыв! Очень вкусно,ощущается,что баранина молодая,правильно приготовленная,тут прям без вопросов,но соус к этому блюду подкачал,какой-то томатный,вообще безвкусный,будто просто перетерли томаты и всё,даже не посолили. Порция достаточно маленькая,но это уже субъективизм чистой воды.
Подытожим! Впечатление неоднозначное,это далеко не ресторан, кстати,атмосферу Грузии лично я в этом заведении не прочувствовала от слова совсем. Кухню нужно доработать и довести блюда до вкуса,обслуживание скорректировать ну и добавить атмосферы,вы все-таки позиционируете себя как грузинский ресторан!
Буду ли я рекомендовать данное место к посещению?! Очень и очень вряд ли. Здесь вы не прочувствуете вкус классических грузинских блюд и ощутите неграмотное обслуживание.
На удивление,людей в зале было много,может,я чего-то не понимаю,но рассказала все как есть…
Здравствуйте. Планировку зала тщательно продумывали для всеобщего комфорта. Также, действительно, кухня у нас открытая, поэтому мы так ею гордимся, готовим по грузинским традиционным рецептам🙌 Меню, соответственно, большое и разнообразное - каждый сможет найти позиции по предпочтениям. Подскажите, пожалуйста, дату, время визита, имя официанта, в...
Здравствуйте. Планировку зала тщательно продумывали для всеобщего комфорта. Также, действительно, кухня у нас открытая, поэтому мы так ею гордимся, готовим по грузинским традиционным рецептам🙌 Меню, соответственно, большое и разнообразное - каждый сможет найти позиции по предпочтениям. Подскажите, пожалуйста, дату, время визита, имя официанта, в какой части ресторана вы находились, и контактные данные для дальнейшего разбора🙏
А, Вы девушка?) я почему-то изначально думал, что автор мужчина))
А по поводу завершения, мне тоже не зашло, желания идти к ним нет.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, были ли вы у нас? Пробовали ли нашу кухню? Будем благодарны обратной связи🙌
здравствуйте, да был 😁 я писал про ваше заведение отзыв. Если убрать кучу накруток на 5 баллов, то Вы найдёте мой отзыв 😉
К сожалению, ваш отзыв не нашли. Однако все поступившие отклики мы разбираем, прислушиваемся к гостям, чтобы улучшаться и дарить только положительные эмоции🙏 Поэтому надеемся, что вы посетите нас вновь🙌
а Вы посмотрите лучше 😁 от меня отзыв есть))
Успела прочесть до раздельных счетов для 10х человек и потом меня стошнило. А как должен официант запомнить кто что заказал то? Ответ «это его работа» не принимается, у него достаточно работы и без этого. Представим. Вас 10 человек, и вы все разговариваете, орете, друг друга перебиваете, и кто-то заказывает «вот этот салатик» и другой кто-то кричит «и мне тоже». Серьезно? Или тут дело в другом? Просто вы настолько неорганизованны, что сами не можете запомнить кто что заказывал и вам нужна помощь? Если да, все вопросы отпадают
Потом начинаются дозаказы, официант должен вспомнить, в какой из десяти счётов забивать новую позицию, а если вдруг ошибётся и внесёт не туда, то при расчёте ещё и недовольства выслушает)
мы все были организованные,адекватные люди,никто не кричал и заказывал по очереди,не вижу сложностей. Если Вам не нравится мой «глупый» отзыв,можете поберечь свои нервы и просто не читать его)
Благодарю за понимание
Совершенно с Вами согласен. Как человек, некогда связанный с общепитом, знаю, что требование делить счет на 10-ых - это просто издевательство, как над официантом, так и над всем персоналом заведения. А ведь потом еще всех этих 10-ых нужно рассчитать по отдельности. И вот, стоит официант уже "a few moment later" возле одного стола, а остальные гости не могут ни сделать заказ, ни получить свои блюда/напитки, ни рассчитаться. В век цифровых технологий, существования СБП и приложения для каждого банка на телефоне, требование делить счет на 10 счетов вызывает крайнее недоумение. Всё же иногда нужно думать не только о "себе любимом". А официант, в конечном счете, хоть и разделил счет на 10 частей, все равно получит "втык" от начальства за плохой отзыв. Печально.
а можно поинтересоваться? "Как человек, некогда связанный с общепитом..". А с каким? Рестораны, кафе, столовые или поставляли продукцию в организации?) спасибо.
Был опыт работы в ресторанах, в кафе и в лаундж-барах
ушли с этого дела? Или что-то своё открыли?
Это было по молодости. С возрастом сменилась сфера деятельности.
Во. Второй раз стошнило. «От слова совсем» 🤮
😲🤔
нет, я понимаю на 4х человек каждому счёт, мало ли, но для 10… это тормозит работу вообще всего заведения. Пока официант разберется в заказах, пока откроет один счёт, все туда оформит, отправит на кухню, на бар, откроет счёт второго и так далее. Во первых этот стол будет ждать на 15 минут больше ВСЁ, напитки, еду. Кухня будет отдавать не совсем понимая что это один стол, они приготовлением заняты а не чтением и выяснениями. Бар тоже отдаст кофе первому счету, а официант еще оформляет 8й счёт. А соседние столы вообще потеряют офика. Более опытные офики делают по другому, но потом разбираться как делить счёт на 10х будет вместе с гостями и администратором.
и как тогда быть? Если допустим не хотят потом делить сколько и с кого? Нереально сделать счёт для каждого гостя?
это все реально и в компетенции официанта, любого. Но есть нюансы, на которых теряется драгоценное время. Вот 10 человек с отдельным счетом. А как же общие блюда, общие напитки, общий хлеб наконец? Как их делить на 3 человека например? Поэтому и предлагают максимум 4, для того, чтобы опустить эту возню с делением счета. Для непьющих дам - один счёт, для пьющих другой, для пьющих пиво мужчин третий и для не пьющих четвертый. Не вижу сложности потом посчитать самому свой счёт. А что сложного?
ну тут же не только про счёт, блюда тоже не понравились 🤷♂️
какие? Хинкали 😄 грузинская кухня не про ПП. Бредовые аргументы сменяются фразами снимающими с себя ответственность за неадекватность
ты сегодня в ударе 😁
это абсурд. Мне прям захотелось оставить свое мнение, ведь мы все люди, а не крысы. Должны понимать, что хоть мы и гости в заведении, но мы не боги. Перед нами не будут крутиться и вертеться чтобы угодить, угодить всем невозможно. Каждый работающий на работе работает, а не прислуживает.
напиши свой отзыв 😉ты когда то же писала отзывы) почему то уверен либо ты работаешь в этой сфере или знаешь "кухню" из внутри 👌оставляя коменты различные, под разными отзывами, ты же понимаешь что каждый выразил свое мнение о визите.
писала, к сожалению. Лет 5-6 назад. Потом поработав в этой сфере и открыв пошире глаза, я поняла, что если что-то происходит - это не просто так. Например кто-то очень долго ждал официанта-потому что 10 человек за соседним столом попросили отдельный счёт, а не потому что официант такой «ой блять все, я наперекур, у меня обед, а потом я какаю обычно». Или если кухня долго отдает блюда, то это значит либо много заказов (столы пришли 6 сразу или доставка вылезла большая), либо штат неполный и просто ну тупо неоткуда взять еще пару лишних рук, а не потому что повара такие «чето я слишком устал с утра, вот щас время поработать медленнее». И когда это все понимаешь, то уже и оставлять свое мнение здесь не хочется, потому что ну во-первых это нафиг никому не надо, а во-вторых это становится ненужным и тебе. Жизнь слишком сложная штука, зачем ее усложнять себе или людям?
ах да. Опередив, скажу, лучший способ узнать хорошо ли в заведении или нет, это сходить туда самому и решить, пойдешь ли снова. Да, я вижу отзывы и плохие и хорошие здесь, на фламп, но в приоритет их не ставлю. Все вправе высказать свое мнение, потому что в споре рождается истина. Если мои высказывания кому-то помогут проникнуться или открыть для себя что-то новое, я только рада. Только поэтому я здесь
общие блюда и напитки были оплачены заранее при бронировании столика.
Как быть? Если вы заведомо знаете, что идете в заведение большой компанией, и после начнется "делёжка", то нет никакой проблемы в том, чтобы каждому сразу посчитать свой заказ на калькуляторе своего телефона. Вас десять, официант один. Явно каждому посчитать свой "салат+суп+напиток" проще, чем официанту стоять и делить счет на 10 отдельных столов в программе. Надо все-таки быть чуть более понимающим, и чуть менее эгоистичным.
а при чем тут менее эгоистичным?) это не мой отзыв.
Так это и не про вас, а про тех, кто не может свой заказ посчитать
ну разные люди бывают 🤷♂️
Плюс забиваются заказы от других официантов и на другие столы, "разбавляя" разделённый стол на неопределённое время приготовления. И опять официант рискует услышать, что не одновременно подаёт напитки)
во, точно. Я и говорю, отзыв от фифы, которая вот только только окончила вуз, работает месяц секретарем за 20 тысяч рублей. Глупый
Здравствуйте. Планировку зала тщательно продумывали для всеобщего комфорта. Также, действительно, кухня у нас открытая, поэтому мы так ею гордимся, готовим по грузинским традиционным рецептам🙌 Меню, соответственно, большое и разнообразное - каждый сможет найти позиции по предпочтениям. Подскажите, пожалуйста, дату, время визита, имя официанта, в какой части ресторана вы находились, и контактные данные для дальнейшего разбора🙏
Сам отзыв такой идиоткий, прям в стиле недофифы
Насмешили вы меня,товарищи!
Поясню один момент: бывают такие ситуации,когда люди не могут переводить друг другу деньги,а наличка не всегда с собой есть,от того и необходимы были раздельные счета на такое количество человек! Не знаю,что вызвало стооооолько эмоций,в любом случае все вправе высказываться как хотите и что хотите естественно,в рамках приличиях.
Хинкали конечно не про ПП,а вы сходите и отведайте их там,ждем отзыв!
P.S. обзову себя не рецензент,а «недофифа,работающая за 20 тысяч рублей» видимо,люди,работающие за 20 тысяч не имею права высказывать свое мнение,так получается?!
не берите в голову, это ваш отзыв! Сколько людей, столько и мнений 😉
Меня данный ресторан не впечатлил и отзывов о них много не очень (если не считать накрутку и)
спасибо ☺️
по поводу пояснений одного момента. У всех 10х именно та ситуация, где люди не могут переводить друг другу деньги?) а увиделись вы все в первый и последний раз, конечно же. Предположу, всем нужны очень точные цифры своего счёта, поскольку на кредитках, с которых нет возможности перевести друг другу деньги, средств впритык. Не засчитано. Хинкали пусть останутся любителям грузинской кухни. Я вообще не работаю и не приношу денег в семью, но это не мешает мне головой думать при посещении общественных мест. Вы ж поняли, что дело не в заработке)
а это вы по своему опыту знаете,что деньги с кредиток не переводятся? Я вот до настоящего времени не владела такой информацией
это единственное, что вас интересует? В уведомлениях указано, что меня ожидало от вас 3 ответа. С третьей попытки получилось задать вопрос не самый лучший
вы меня уже утомили,слишком скучно. Старайтесь лучше в следующий раз.
Я, конечно, извиняюсь, а какая разница, на сколько человек счёт? А если каждый по одному придёт? И будет сидеть за разными столами.. тоже объеденить?😂;
вы,наверное,такая же недофифа как и я,которая задается этим же вопросом 🤣