- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатления неоднозначные.
Начну по порядку:
1. Столик бронировала заранее,подошла к назначенному времени,сообщила хостес на какое время была бронь,пауза….длительная пауза…стою,жду. Понимаю,что что-то пошло не так) (днем кстати мне звонили для подтверждения брони). Дождались вторую девушку,она нашла мою бронь,все хорошо.
2. Сижу за столиком,никого...
Впечатления неоднозначные.
Начну по порядку:
1. Столик бронировала заранее,подошла к назначенному времени,сообщила хостес на какое время была бронь,пауза….длительная пауза…стою,жду. Понимаю,что что-то пошло не так) (днем кстати мне звонили для подтверждения брони). Дождались вторую девушку,она нашла мою бронь,все хорошо.
2. Сижу за столиком,никого не трогаю,жду подругу. Позади меня раздается страшный грохот,официант,открывая бутылку,разбила ее,все содержимое летит на соседний столик,благо меня обошло) но представляю,насколько этот инцидент не скрасил вечер посетителям,с которыми это все произошло.
Ладно,думаю,бывает,все мы люди.
3. Болтаем с подругой,ужинаем,снова никого не трогаем,и тут мимо нашего столика проносится официант и с ее рук летит хачапури вместе с тарелкой прям мне под ноги…. Грохот,тарелка вдребезги. Хачапури оказывается в меня под стулом вместе с разбитой тарелкой. Всё бы ничего,но сразу пришла девушка в красном платье (как ее тут называют) и сказала «мы все вам переделаем». Хм,дело в том,что это вообще не наш заказ (мы ей об этом сообщили)и этот прекрасный и когда-то аппетитный хачапури должен был оказаться за соседним столом,а не у меня под ногами.
Но за данный случай по крайней мере перед нами не извинились.
Неприятность ситуации состоит в том,что ты сидишь и думаешь,прилетит ли в тебя или рядом с тобой что-нибудь еще….
Думаю,над аккуратностью нужно поработать. Судя по отзывам это не впервые происходит в данном заведении.
4. Еда. Все вкусно. Салат с хрустящими баклажанами (туда добавили листья мяты и получилось просто необыкновенное сочетание и шикарная нотка свежести) и хинкали с бараниной, соусом ткемали -мои фавориты.
გამარჯობა მეგობრებო! Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим извинения за неудобства, связанные с ожиданием столика и происшествиями во время Вашего визита.
Мы уделяем большое внимание организации процесса бронирования и стараемся избегать любых задержек. Ваш случай был исключением, и мы уже работаем над улучшением системы, чтобы подобное не...
გამარჯობა მეგობრებო! Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим извинения за неудобства, связанные с ожиданием столика и происшествиями во время Вашего визита.
Мы уделяем большое внимание организации процесса бронирования и стараемся избегать любых задержек. Ваш случай был исключением, и мы уже работаем над улучшением системы, чтобы подобное не повторилось.
Мы рады, что Вы оценили вкус блюд, и Ваши любимые позиции - салат с хрустящими баклажанами и хинкали с бараниной - получили Ваше признание.
Мы надеемся, что Вы дадите нам шанс вновь доказать высокий уровень нашего сервиса и качества блюд. Будем рады видеть Вас вновь в грузинском гранд-бистро NANA!