- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещали впервые данное заведение.
Очень все вкусно , персонал приветливый и отзывчивый!
Рекомендую
Здравствуйте! Благодарим Вас за визит, обязательно ждем в гости)
Посещали впервые данное заведение.
Очень все вкусно , персонал приветливый и отзывчивый!
Рекомендую
Здравствуйте! Благодарим Вас за визит, обязательно ждем в гости)
"Дохлебывай и уе.. Упс! Проваливай!"
Так я назову свой отзыв..
Вообще я хотел сходить в Сенкевич, но вспомнил прошлый год, что там 1 сентября был коллапс... Решил выбрать заведение на Ленина (заведений же много), думал обстановка будет лучше..
Выбор пал на Pinzeria by Bontempi захожу, суета, кипиш, крики.. Хотя если взять вместе с верандой, то...
"Дохлебывай и уе.. Упс! Проваливай!"
Так я назову свой отзыв..
Вообще я хотел сходить в Сенкевич, но вспомнил прошлый год, что там 1 сентября был коллапс... Решил выбрать заведение на Ленина (заведений же много), думал обстановка будет лучше..
Выбор пал на Pinzeria by Bontempi захожу, суета, кипиш, крики.. Хотя если взять вместе с верандой, то посадка процентов 70 не более.
Как в игре (кто последний сядет на стульчик), я оперативно занял столик 😁
И ждал официанта, долго никто не подходил, наблюдал как бегали официанты с недовольными лицами, шеф орёт на официантов, чтобы ни дай бог не было возврата.. Впечатления конечно так себе...
Хотя отдаю должное всем заведениям общепита, что в праздники работать тяжело. Соответственно надо заранее к этому готовиться.
Наконец-то ко мне подошёл официант и положил меню, я стал выбирать, что же покушать.
Выбрал, сделал заказ, Никита мне сообщает, что в 14:00 я столик должен освободить, благо уложился пообедать за 56 минут. Хотя когда я уходил, никого за столиком не видел 🤷♂️Но я сказал Никите, что всё зависит от того, на сколько долго буду ждать блюда, стоя я точно есть не буду. В целом обслуживание нормальное, если конечно не взгляды - скоро ли я поем...
Переходим к обеду :
Салат цезарь - 570₽, извините, но отстой! Три кусочка курицы и гора салата, зайдите в Ани тайм там салат этот стоит 229₽ посмотрите сколько там курицы, сыра, соуса...
Съел три кусочка и всё. Никита спросил - вам не понравился запах? Эм, а при чем тут запах? 🤔Я сказал что салат не вкусный, что гора листьев и три кусочка курицы. Салат не понравился, Никита забрал тарелку и всё.
Суп куриный с польпетте - 250₽, грубо говоря суп с фрикадельками, абсолютно безвкусный, благо соль и перец есть на столе. Фрикадельки хорошие.
Польпетте куриные с грибным соусом - 400₽, тут тоже фрикадельки вкусные. Соус грибной, не знаю что грибного, просто белая водичка.. Картофель с комочками, как будто в школьную столовую попал.. Хотя щас даже в детских оздоровительных лагерях делают нежнейшую пюрешку! А вы вроде ресторан...
Ну и бинго дня стал отвратительный мохито б/л - 300₽, делаю два глотка через трубочку (хотя перед тем как пить, покрутил, перемешал чтобы вкусняшка была). В итоге - какашка, после двух глотков сплошная простая вода со льдом 🤦♂️а мохито где?! Может спрайт забыли добавить?!
В уборной грязь, кто-то пролил что-то липкое, бумага валяется. Хотя висит бланк уборки, но отметок нет, видимо не надо..
Очень не доволен визитом, дал себе обещание что 1 сентября буду дома макароны по-флотски есть и никуда не ходить 😁
До новых встреч 😉
Добрый вечер ,вы посетили наш ресторан 1 сентября - праздничный день , гости бронировали столы заранее , поэтому рассадка гостей без брони была с ограничением по времени ! На входе вас встречает администратор , провожает до столика и сообщает об ограничении по времени , вы самостоятельно разместились в ресторане , поэтому об этом Вам сообщил...
Добрый вечер ,вы посетили наш ресторан 1 сентября - праздничный день , гости бронировали столы заранее , поэтому рассадка гостей без брони была с ограничением по времени ! На входе вас встречает администратор , провожает до столика и сообщает об ограничении по времени , вы самостоятельно разместились в ресторане , поэтому об этом Вам сообщил официант !
Мы уважаем своих гостей и конечно если по какой либо причине, вы не успеваете пообедать ,мы всегда можем вас пересадить за освободившийся стол или барную стойку ,поэтому выгонять или ждать «как скоро вы покушаете» мы не станем.
Куриный суп с польпетте и польпетте с картофельным пюре данные позиции мы рекомендуем в том числе для детей ,есть пометка в меню ,возможно поэтому для вас вкус показался недостаточно ярким ,специи по вкусу можно добавлять самостоятельно - на столе представлены соль ,перец , масло и бальзамический уксус ,а так же по просьбе гостя- свежемолотый перец.
Мы Всегда идем на встречу гостю,и в дни высокой нагрузки стараемся разместить в зале и на веранде максимальное количество гостей, соответственно увеличивая свою скорость в работе ,создается ощущение «кипиша и шума» , так же в такие дни физически уборщица может не успевать ,из-за постоянного потока гостей в уборные комнаты , как только они освобождаются -уборщица все прибирает. Мы не хотели бы оставлять плохого впечатления , поэтому для спокойного обеда или ужина советуем посетить наш ресторан снова ,мы постараемся подобрать для вас блюда по вкусу , предложим более интересные позиции из меню .Будем рады встрече!
Здравствуйте! Раньше очень любил ваше заведение, особенно летнюю веранду. Покурить кальян, отдохнуть, вкусно покушать.
Значит, выбираем место с друзьями, я предложил пойти к вам! Пицца вкусная, как и всегда! Разочаровал чалогач, просто кусок жира, сразу же обратился к официанту, так и так, он пошел передать на кухню, возвращается и говорит:...
Здравствуйте! Раньше очень любил ваше заведение, особенно летнюю веранду. Покурить кальян, отдохнуть, вкусно покушать.
Значит, выбираем место с друзьями, я предложил пойти к вам! Пицца вкусная, как и всегда! Разочаровал чалогач, просто кусок жира, сразу же обратился к официанту, так и так, он пошел передать на кухню, возвращается и говорит: «повара сказали, такая значит свинья была жирная», и на этом ушел, то есть не забрать блюдо, не переделать, ничего, то есть один человек из нас ушел голодным, мои гости были не довольны, а я так расхваливал это место. Очень не приятно! мы были очень удивлены поведением официанта. И так же момент, до закрытия заведения оставалось 30 мин, в ресторане было где-то столика три. Тут же выключили всю музыку, и было очень слышно как обсуждается развоз персонала, было такое ощущение, что нам надо скорее уйти, персонал хочет домой. Уж очень вы нас удивили и разочаровали.
nesterovich_77,здравствуйте ,хотелось бы разобраться в данной ситуации ,подскажите в какой день Вы были ,кто Вас обслуживал ?
Свиная корейка(чалагач)- это спинная часть свинины.Она состоит из мяса,ребра,части позвоночника и прослойки сала.
Фоновая музыка отключается уже после того как закрывается ресторан,возможно возникли технические неполадки......
nesterovich_77,здравствуйте ,хотелось бы разобраться в данной ситуации ,подскажите в какой день Вы были ,кто Вас обслуживал ?
Свиная корейка(чалагач)- это спинная часть свинины.Она состоит из мяса,ребра,части позвоночника и прослойки сала.
Фоновая музыка отключается уже после того как закрывается ресторан,возможно возникли технические неполадки...
Мы в любом случае приносим свои извинения ,разберемся в ситуации .Приглашаем Вас в гости сгладить данную ситуацию и от нашего ресторана в качестве извинения хотим угостить Вас Пинцей.
Хотим выразить благодарность официанту Никите. Очень внимателен, шустрый.!!!!Улыбчивый. Аккуратен и опрятен!
Не обманул в выборе напитков и закусок.
Спасибо большое!!!!
Studio Buzdalovoy здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв)
Хорошая летняя веранда. Музыка только громковато играет для обеда. Официанты рамторопные. Еда вкусная. Рекомендую!
Артем здравствуйте, благодарим Вас за отзыв!