- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел отметить здесь день рождения, попробовал забронировать стол. С ходу огорчило хамство администратора и абсолютное нежелание слушать. Какое-то глупое правило предзаказа (ну ок, есть так есть), но я физически не мог приехать для предзаказа утром. Готов был перевести деньги, удалённо заказать, но нет. Хамство и "дасвидания"!
Ну ок, дело ваше.
Добрый день, уважаемый гость! Условия предварительного заказа созданы для Вашего и нашего удобства, чтобы блюда были приготовлены к указанному времени и без ожидания. Нам очень жаль, что возникло недопонимание. Подскажите пожалуйста дату разговора с администратором, чтобы мы могли подробно разобрать ситуацию. Ждем обратной связи. С уважением,...
Добрый день, уважаемый гость! Условия предварительного заказа созданы для Вашего и нашего удобства, чтобы блюда были приготовлены к указанному времени и без ожидания. Нам очень жаль, что возникло недопонимание. Подскажите пожалуйста дату разговора с администратором, чтобы мы могли подробно разобрать ситуацию. Ждем обратной связи. С уважением, менеджер по работе с клиентами.
Жесть на фоне закрытия увеселительно-питательных заведений ГОмска! Рефламп
Добрый день, уважаемый гость! Условия предварительного заказа созданы для Вашего и нашего удобства, чтобы блюда были приготовлены к указанному времени и без ожидания. Нам очень жаль, что возникло недопонимание. Подскажите пожалуйста дату разговора с администратором, чтобы мы могли подробно разобрать ситуацию. Ждем обратной связи. С уважением, менеджер по работе с клиентами.
2.12