- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечали праздник 24.07.21 и нас очень разочаровало ваше заведение. Шашлык принесли еле тёплый, официантку попросили подогреть, думали она эту тарелку нам на голову наденет, нервная, дёрганная.
Цезарь вообще есть невозможно, нарубили неизвестно что и как, попросили заменить, официантка начала предлагать чтобы мы рассказали ей рецепт по...
Отмечали праздник 24.07.21 и нас очень разочаровало ваше заведение. Шашлык принесли еле тёплый, официантку попросили подогреть, думали она эту тарелку нам на голову наденет, нервная, дёрганная.
Цезарь вообще есть невозможно, нарубили неизвестно что и как, попросили заменить, официантка начала предлагать чтобы мы рассказали ей рецепт по приготовлению Цезаря. Затем попросили принести льда, официант нам предложила брать лёд из ведра где лежит бутылка🤦🏻♀️ бутылка шампанского, которую трогали руками.
Хуторок, вы себя позиционируете как ресторан, ценник у вас тоже соответсвующий. Но, не вы не тянете на это!
Спустя какое то время, у нас поменялась официантка. Дарья очень внимательная, понимающая. Ей +
Заведению конечно огромный -
Спасибо за отзыв, жаль что Вам не понравилось у нас, мы связались с именинницей (вы были приглашены в качестве гостя) и она очень позитивно оценила проведенный у нас вечер и сказала что «почти» все гости остались довольны. Все Ваши замечания были исправлены на месте, 2 раза для Вас переделывали салат цезарь, поменяли официанта, менеджер искренне...
Спасибо за отзыв, жаль что Вам не понравилось у нас, мы связались с именинницей (вы были приглашены в качестве гостя) и она очень позитивно оценила проведенный у нас вечер и сказала что «почти» все гости остались довольны. Все Ваши замечания были исправлены на месте, 2 раза для Вас переделывали салат цезарь, поменяли официанта, менеджер искренне извинилась за работу менее опытного официанта, но видимо в этот вечер что-бы мы не делали нам было не суждено поправить Ваше настроение и избежать негативной оценки. Мы поработаем над ошибками. Всего Вам самого наилучшего и да пребудет с Вами улыбка и позитив.
С Уважением, команда ресторанчика «Хуторок»!
Спасибо за отзыв, жаль что Вам не понравилось у нас, мы связались с именинницей (вы были приглашены в качестве гостя) и она очень позитивно оценила проведенный у нас вечер и сказала что «почти» все гости остались довольны. Все Ваши замечания были исправлены на месте, 2 раза для Вас переделывали салат цезарь, поменяли официанта, менеджер искренне извинилась за работу менее опытного официанта, но видимо в этот вечер что-бы мы не делали нам было не суждено поправить Ваше настроение и избежать негативной оценки. Мы поработаем над ошибками. Всего Вам самого наилучшего и да пребудет с Вами улыбка и позитив.
С Уважением, команда ресторанчика «Хуторок»!
она во первых так не сказала, что была довольна ( это вы уже себе додумали), салат переделывали 1 раз, не врите! И мне не нужно звонить извиняться! С настроением у меня было все в порядке, пока ваш официант не начала все портить. А вам желаю, чтобы вы обучили своих сотрудников как разговаривать с посетителями, а так же повара как готовить салат!