- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Истинное описание данной организации, внешне красиво, коснись чуть глубже, будет полнейшее разочарование!
О менеджерах.
Люблю людей отвечающих за свои слова, А когда это менеджер отдела продаж автосалона, тем более!
Коль вы позвонили, и пригласили обсудить какие-либо вопросы и у вас уточнили время, То надо бы отвечать за свои слова. На деле же,...
Истинное описание данной организации, внешне красиво, коснись чуть глубже, будет полнейшее разочарование!
О менеджерах.
Люблю людей отвечающих за свои слова, А когда это менеджер отдела продаж автосалона, тем более!
Коль вы позвонили, и пригласили обсудить какие-либо вопросы и у вас уточнили время, То надо бы отвечать за свои слова. На деле же, оказывается, что тебя никто особо то и не ждет. Хотя время то уточнялось.
По машинам. Претензий нет. Потому что машины то нет!!!
Был заказан автомобиль, обещали будет в середине, ну максимум, в конце ноября. В договоре срок 15 ноября. Картина на середину декабря, машины нет, не будет даже в ближайшее время. Выбирайте из того что есть с кучей допов... И не ту что вы вообще хотите. Или вроде как идите отсюда... Ждать дальше.
А причина всему наверное даже не пандемия, а все потому что не звонила особо до заявленной даты, надеясь что про меня там помнят. Ан нет, на деле надо было названивать по чаще. Может тогда бы хоть помнили.
Какой-то не серьезный подход, для автосалона с таким статусом.
Уважаемый клиент! Спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны обращением в наш дилерский центр. По факту Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка. Будем крайне признательны, если Вы оставите свои контактные данные для связи и, по возможности, имя менеджера, с которым Вы общались. Для нас важно, чтобы данный...
Уважаемый клиент! Спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны обращением в наш дилерский центр. По факту Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка. Будем крайне признательны, если Вы оставите свои контактные данные для связи и, по возможности, имя менеджера, с которым Вы общались. Для нас важно, чтобы данный вопрос был урегулирован.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Будем благодарны за сотрудничество.
Уважаемый клиент! Спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны обращением в наш дилерский центр. По факту Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка. Будем крайне признательны, если Вы оставите свои контактные данные для связи и, по возможности, имя менеджера, с которым Вы общались. Для нас важно, чтобы данный вопрос был урегулирован.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Будем благодарны за сотрудничество.
менеджер Алексей. мои контакты у него есть.
Благодарим Вас за обратную связь! Вся информация передана руководству компании.