- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 лет являемся клиентами Kia, и мне очень грустно писать этот отзыв, но клиентоориентированность в данном салоне отсутствует. В январе заключили договор на покупку Kia Soul, комплектация люкс, согласились ждать обозначенные менеджером 3 месяца. За это время нам было красочно расписано, как нам будут звонить и предлагать разные варианты, может...
10 лет являемся клиентами Kia, и мне очень грустно писать этот отзыв, но клиентоориентированность в данном салоне отсутствует. В январе заключили договор на покупку Kia Soul, комплектация люкс, согласились ждать обозначенные менеджером 3 месяца. За это время нам было красочно расписано, как нам будут звонить и предлагать разные варианты, может что-то ещë заинтересует. По факту звонили в одностороннем порядке только мы. Информации о машине не получали ни разу. До конца действия договора остались считанные дни, мы поехали в салон лично задать вопросы. Оказалось, что наш менеджер уволился, а про машину никто ни сном ни духом. Естественно, мы были готовы к варианту, что нам будут предлагать автомобили, которые есть в наличии. Мы сразу озвучили менеджеру, что платить будем наличными и не хотим связываться с кредитом. Заранее на сайте посмотрели варианты, которые есть в наличии сейчас, нашли для себя приемлемый. Но оказалось, что купить мы его не сможем. По цене на сайте не сможем, потому что нужно покупать только с "допами" приблизительно на 200 тыс. Начали навязывать кредит, хотя наша позиция по нему изначательно была озвучена. Это такой бред - брать кредит на допы, которые мне не нужны, когда я готова заплатить наличными целиком за машину. Ужасная политика руководства, которое санкционирует это. Позор вам, Барс! Естественно, теперь уже бывшие клиенты.
Добрый день! В первую очередь хотелось бы принести Вам извинения за доставленные неудобства и поблагодарить за оставленный отзыв! Мы ценим Вас как нашего постоянного клиента и очень сожалеем о том, что у Вас осталось плохое впечатление о работе нашего автосалона. Будем крайне признательны, если Вы оставите свои контактные данные или свяжетесь с...
Добрый день! В первую очередь хотелось бы принести Вам извинения за доставленные неудобства и поблагодарить за оставленный отзыв! Мы ценим Вас как нашего постоянного клиента и очень сожалеем о том, что у Вас осталось плохое впечатление о работе нашего автосалона. Будем крайне признательны, если Вы оставите свои контактные данные или свяжетесь с Руководителем клиентской службы по номеру 917-777. Для нас очень важно разобраться в данной ситуации!
Добрый день! В первую очередь хотелось бы принести Вам извинения за доставленные неудобства и поблагодарить за оставленный отзыв! Мы ценим Вас как нашего постоянного клиента и очень сожалеем о том, что у Вас осталось плохое впечатление о работе нашего автосалона. Будем крайне признательны, если Вы оставите свои контактные данные или свяжетесь с Руководителем клиентской службы по номеру 917-777. Для нас очень важно разобраться в данной ситуации!
Комментарий скрыт
В ближайшее время с Вами свяжется руководство компании. Спасибо за сотрудничество!