- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жду груз с новогодними сладостями из Тамбова с 7 (!!) декабря. Каким то чудесным образом одну из 14 коробок отгрузили в Омске, а остальные 13 уехали в Новосибирск и как их оттуда достать непонятно. По телефону одни отговорки, груз находится в Новосибирске уже около 10 дней, оператор филиала нашего омского на енисейской несколько раз оставляла...
Жду груз с новогодними сладостями из Тамбова с 7 (!!) декабря. Каким то чудесным образом одну из 14 коробок отгрузили в Омске, а остальные 13 уехали в Новосибирск и как их оттуда достать непонятно. По телефону одни отговорки, груз находится в Новосибирске уже около 10 дней, оператор филиала нашего омского на енисейской несколько раз оставляла заявку Новосибирску на погрузку груза в Омскую машину, но транзитный склад в Новосибирске игнорирует все просьбы и доставлять мои 13 коробок в Омск не хотят. Сегодня 26 декабря, груз мне уже собственно и не нужен, так как корпоратив, на котором должны были быть подарены сладости был 25 числа . Кто теперь возместит мне затраты и когда все таки приедут мои несчастные 13 коробок в Омск и каким образом одна коробка оказалась в Омске, а остальные уехали в Новосибирск - очень хотелось бы услышать ответы на эти вопросы от представителей транспортной компании, желательно от работников новосибирского транзита.
Добрый день,Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства и недостатки в работе нашей транспортной компании. Чтобы мы могли восстановить Ваше доверие и решить возникшие вопросы, пожалуйста, предоставьте нам Ваше ФИО и номер накладной.
С уважением, наша команда ждет Вашего ответа
Добрый день,Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства и недостатки в работе нашей транспортной компании. Чтобы мы могли восстановить Ваше доверие и решить возникшие вопросы, пожалуйста, предоставьте нам Ваше ФИО и номер накладной.
С уважением, наша команда ждет Вашего ответа
Добрый день, номер перевозки: ТАМОМ20114160951 получатль Шилова Юлия Сергеевна г. Омск.
Груз задерживается на транзитном складе. На данный момент оператором был отправлен запрос на склад для получения ответа, однако, пока ответ не поступил. В связи с большим грузопотоком в последнее время, возможны некоторые задержки в доставке. Рекомендуем обратиться к нам позже для уточнения информации. Обратиться к нам вы можете любым удобным для вас способ: через горячую линию 8 800 234 59 60, через социальные сети и мессенджеры
В нашей компании грузы доставляются через несколько транзитных складов сборным грузом. Плановая дата прибытия указывается в форме отслеживания заказа для ориентировочного определения дня прибытия груза на склад получателя. Однако, после отправки груза с последнего транзитного пункта, плановая дата прибытия может измениться автоматически.
Учтите, что сроки доставки зависят от различных факторов, таких как погодные условия, дорожно-транспортные ограничения и другие внешние факторы, на которые мы не можем повлиять. Время доставки может быть скорректировано в связи с такими непредвиденными задержками.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!
Дело в том, что сначала груз по программе был виден в Новосибирске, но на новосибирском складе ответили что его у них нет. Запрос операторы на склад делают каждый день практически, так как на горячую линию звоню уже чаще чем родителям. Если груз потерян (судя по всему так оно и есть), можно ли уже службе безопасности дать задание его найти? Есть же камеры, груз большой, 13 довольно больших коробок, оьемом практически 1 кубометр, неужели он мог провалиться сквозь землю? Буквально час назад я разговаривала как раз с оператором транзитного склада в Новосибирске-по их данным груза у них НЕТ.