- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В народе говорят: "Не зарекайся",
но есть случаи, когда ты в чём-то уверен.
И сегодня моя уверенность в том, что я НИКОГДА больше не куплю подарочный сертификат в этом месте, да и сама больше ни ногой сюда.
Очень часто дарю подружкам сертификаты в "Клубничку", потому что нижнего белья много не бывает, как и положительных эмоций от такого...
В народе говорят: "Не зарекайся",
но есть случаи, когда ты в чём-то уверен.
И сегодня моя уверенность в том, что я НИКОГДА больше не куплю подарочный сертификат в этом месте, да и сама больше ни ногой сюда.
Очень часто дарю подружкам сертификаты в "Клубничку", потому что нижнего белья много не бывает, как и положительных эмоций от такого шопинга.
Так почему же в последние три раза каждая, кому я подарила сертификат, должна расстраиваться из-за ваших продавцов-хабалок???
Сегодня моя подруга пришла в этот филиал купить себе подарок по сертификату.
В итоге нужного цвета её размера в этом филиале не было, и она спросила у консультанта, есть ли в наличии в других филиалах? Посмотрели, сказали, что есть.
И тут началось самое интересное.
"Из того, что Вы примеряли, так ничего и не подобрали? Ну это даже некрасиво по отношению к нам!"
"А почему Вы сразу не поехали в тот филиал, где этот размер есть?"
Скажите мне, пожалуйста, это сейчас сервис позволяет так общаться с клиентом???
Подруга, чтоб хоть как-то сгладить ситуацию, решает купить здесь хотя бы плавки для мужа, а в другом филиале купить то самое бельё.
"А почему Вы не хотите выбрать что-то посимпатичнее? Или подороже. Или с сердечками. Почему именно эти?".
Вишенка на тортике: на кассе девушки решили в открытую высмеять, что особо ничего не приобретено.
В третий раз подряд продавцы в ваших филиалах портят всё настроение от посещения магазина.
Больше я не буду дарить подарки, за которые почему-то стыдно потом мне.
Поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Добрый день!
Мы уточнили у продавцов-консультантов данного магазина нашей сети по поводу сложившейся ситуации. Хотим прояснить некоторые моменты, о которых девушка, оставшаяся недовольна сервисом, не упомянула.
Примерка белья длилась на протяжении часа - полутора. За это время девушка примерила несколько моделей бюстгальтеров, один из...
Добрый день!
Мы уточнили у продавцов-консультантов данного магазина нашей сети по поводу сложившейся ситуации. Хотим прояснить некоторые моменты, о которых девушка, оставшаяся недовольна сервисом, не упомянула.
Примерка белья длилась на протяжении часа - полутора. За это время девушка примерила несколько моделей бюстгальтеров, один из которых успела повредить. Сотрудник нашей компании отнеслась к этому лояльно, не смотря на то, что это изделие теперь не пригодно для продажи.
Что касаемо комментариев к выбору мужских «плавок», продавец-консультант только хотела озвучить возможные варианты других моделей, так как было большое поступление новой коллекции мужского белья.
Нам очень жаль, что произошло недопонимание между нашим сотрудником и покупателем. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, поэтому ждем за покупками в магазинах нашей сети.
С уважением, администрация сети магазинов «Klubnichka»!
Рад тебя видеть, реф.
Заставили вспомнить пароль 🤣
🤣🤣🤣😁💫👍
извините, просто стало интересно, а как девушки меряют трусики в таких магазинах? на колготки?
трусы не подлежат примерке. Только верхняя часть нижнего белья. Трусы берутся по размеру
Трусики она купила без примерки. В примерочной выбирала бюстгальтер.
дело в конкретном человеке. вот только в этом продавце. такой у нее характер
В третий раз подряд в разных филиалах хамят разным людям. Мне перед покупкой сертификата ходить по филиалам характеры продавцов узнавать?)) У меня был опыт работы консультантов, и за такое или увольняли, или наказывали рублём. Они не имеют право так разговаривать. И примерка не равно обязательная покупка.
вот я никогда не понимала зачем такие люди идут ы торговлю. видимо чтобы хамить и скидывать напряжение
Это точно. Продавцам очень повезло, что это была моя подружка одуванчик, а не я😅
ахах я тоже кстати могу ответить) но не хамством а попросить человека нормально себя вести
ибо личные границы никто не отменял)
Я без хамства и повышения тона могу поставить на место так, что следующим покупателям повезло бы больше. Так сказать, экспресс обучение сервису, который там хромает в последнее время на две переломанных ноги
и это правильно
Добрый день!
Мы уточнили у продавцов-консультантов данного магазина нашей сети по поводу сложившейся ситуации. Хотим прояснить некоторые моменты, о которых девушка, оставшаяся недовольна сервисом, не упомянула.
Примерка белья длилась на протяжении часа - полутора. За это время девушка примерила несколько моделей бюстгальтеров, один из которых успела повредить. Сотрудник нашей компании отнеслась к этому лояльно, не смотря на то, что это изделие теперь не пригодно для продажи.
Что касаемо комментариев к выбору мужских «плавок», продавец-консультант только хотела озвучить возможные варианты других моделей, так как было большое поступление новой коллекции мужского белья.
Нам очень жаль, что произошло недопонимание между нашим сотрудником и покупателем. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, поэтому ждем за покупками в магазинах нашей сети.
С уважением, администрация сети магазинов «Klubnichka»!
Добрый день! Посмотрела время переписки в телефоне до и после посещения "Клубнички", о какой примерке час-полтора вы говорите?)))
В момент примерки продавец стояла рядом и поняла, что фурнитура была повреждена уже до этой примерки, поэтому и " отнеслась лояльно".
Насчёт лояльности консультантов всё ясно в моменте претензий по отсутствию покупки после примерки.
Но, учитывая, что вы попытались оправдать поведение консультанта якобы слишком длинной примеркой, оценка более чем объективна.
Больше года не могу потратить туда сертификат тоже из-за консультантов👎🏻
Ну, что Вы, официальный представитель утверждает, что консультанты очень лояльны. А вот покупатели утомляют их, и прям вот вещи приводят в негодность 😆 После такого ответа жаль нельзя поставить тысячу единиц🙈