Klubnichka

Магазин нижнего белья
  • Омск, улица Масленникова, 134 — 2 этаж
  • ПКиО 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В народе говорят: "Не зарекайся",

но есть случаи, когда ты в чём-то уверен.

И сегодня моя уверенность в том, что я НИКОГДА больше не куплю подарочный сертификат в этом месте, да и сама больше ни ногой сюда.

Очень часто дарю подружкам сертификаты в "Клубничку", потому что нижнего белья много не бывает, как и положительных эмоций от такого...

Показать целиком

В народе говорят: "Не зарекайся",

но есть случаи, когда ты в чём-то уверен.

И сегодня моя уверенность в том, что я НИКОГДА больше не куплю подарочный сертификат в этом месте, да и сама больше ни ногой сюда.

Очень часто дарю подружкам сертификаты в "Клубничку", потому что нижнего белья много не бывает, как и положительных эмоций от такого шопинга.

Так почему же в последние три раза каждая, кому я подарила сертификат, должна расстраиваться из-за ваших продавцов-хабалок???

Сегодня моя подруга пришла в этот филиал купить себе подарок по сертификату.

В итоге нужного цвета её размера в этом филиале не было, и она спросила у консультанта, есть ли в наличии в других филиалах? Посмотрели, сказали, что есть.

И тут началось самое интересное.

"Из того, что Вы примеряли, так ничего и не подобрали? Ну это даже некрасиво по отношению к нам!"

"А почему Вы сразу не поехали в тот филиал, где этот размер есть?"

Скажите мне, пожалуйста, это сейчас сервис позволяет так общаться с клиентом???

Подруга, чтоб хоть как-то сгладить ситуацию, решает купить здесь хотя бы плавки для мужа, а в другом филиале купить то самое бельё.

"А почему Вы не хотите выбрать что-то посимпатичнее? Или подороже. Или с сердечками. Почему именно эти?".

Вишенка на тортике: на кассе девушки решили в открытую высмеять, что особо ничего не приобретено.

В третий раз подряд продавцы в ваших филиалах портят всё настроение от посещения магазина.

Больше я не буду дарить подарки, за которые почему-то стыдно потом мне.

Поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Рад тебя видеть, реф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заставили вспомнить пароль 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣🤣🤣😁💫👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • извините, просто стало интересно, а как девушки меряют трусики в таких магазинах? на колготки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • трусы не подлежат примерке. Только верхняя часть нижнего белья. Трусы берутся по размеру

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Трусики она купила без примерки. В примерочной выбирала бюстгальтер.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дело в конкретном человеке. вот только в этом продавце. такой у нее характер

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В третий раз подряд в разных филиалах хамят разным людям. Мне перед покупкой сертификата ходить по филиалам характеры продавцов узнавать?)) У меня был опыт работы консультантов, и за такое или увольняли, или наказывали рублём. Они не имеют право так разговаривать. И примерка не равно обязательная покупка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот я никогда не понимала зачем такие люди идут ы торговлю. видимо чтобы хамить и скидывать напряжение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это точно. Продавцам очень повезло, что это была моя подружка одуванчик, а не я😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахах я тоже кстати могу ответить) но не хамством а попросить человека нормально себя вести

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ибо личные границы никто не отменял)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я без хамства и повышения тона могу поставить на место так, что следующим покупателям повезло бы больше. Так сказать, экспресс обучение сервису, который там хромает в последнее время на две переломанных ноги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и это правильно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Мы уточнили у продавцов-консультантов данного магазина нашей сети по поводу сложившейся ситуации. Хотим прояснить некоторые моменты, о которых девушка, оставшаяся недовольна сервисом, не упомянула.

    Примерка белья длилась на протяжении часа - полутора. За это время девушка примерила несколько моделей бюстгальтеров, один из которых успела повредить. Сотрудник нашей компании отнеслась к этому лояльно, не смотря на то, что это изделие теперь не пригодно для продажи.

    Что касаемо комментариев к выбору мужских «плавок», продавец-консультант только хотела озвучить возможные варианты других моделей, так как было большое поступление новой коллекции мужского белья.

    Нам очень жаль, что произошло недопонимание между нашим сотрудником и покупателем. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, поэтому ждем за покупками в магазинах нашей сети.

    С уважением, администрация сети магазинов «Klubnichka»!

  • Добрый день! Посмотрела время переписки в телефоне до и после посещения "Клубнички", о какой примерке час-полтора вы говорите?)))

    В момент примерки продавец стояла рядом и поняла, что фурнитура была повреждена уже до этой примерки, поэтому и " отнеслась лояльно".

    Насчёт лояльности консультантов всё ясно в моменте претензий по отсутствию покупки после примерки.

    Но, учитывая, что вы попытались оправдать поведение консультанта якобы слишком длинной примеркой, оценка более чем объективна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Больше года не могу потратить туда сертификат тоже из-за консультантов👎🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, что Вы, официальный представитель утверждает, что консультанты очень лояльны. А вот покупатели утомляют их, и прям вот вещи приводят в негодность 😆 После такого ответа жаль нельзя поставить тысячу единиц🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы