- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал авто в Омске, искал сервис, специализирующийся по конкретным моделям чтобы они посмотрели мне авто. В итоге обратился сюда. Машину посмотрели, отзвонились мне (я сам из Тюмени), рассказали по диагностике всё в порядке, ошибок нет, все показатели работы хорошие, масла не бегут, подвеска в удовлетворительном состоянии. Дополнительно мастер...
Покупал авто в Омске, искал сервис, специализирующийся по конкретным моделям чтобы они посмотрели мне авто. В итоге обратился сюда. Машину посмотрели, отзвонились мне (я сам из Тюмени), рассказали по диагностике всё в порядке, ошибок нет, все показатели работы хорошие, масла не бегут, подвеска в удовлетворительном состоянии. Дополнительно мастер сказал мол там трещинка на стекле ПТФ, хотя вообще они кузовщину не смотрят, но раз я сказал, что сам из другого города, то мастер видимо решил мне "помочь". Ну ок, я беру билет, приезжаю за авто. По факту огромная трещина через весь лобашь, замята дверь (хорош помощник, трещинку на стекле диаметром 8 см увидел и решил рассказать, а битый лоб "не заметил" - вопрос не к сервису, а к мастеру).
Забираю авто, угоняю в Тюмень и через 2 дня ловлю гирлянду ошибок: передув турбины, рассинхрон фаз, 5 ошибок по электрике (освещение фонаря, ксенон справа, поворотный свет справа, контактная группа зажигания), 2 ошибки по рулевой рейке, отказ насоса муфты полного привода. И ко всему прочему на 3й день просто слетает цепь ГРМ, благо доехал хоть до города. По цепи я изначально просил посмотреть физически через сервисное окно (там смотрят насколько вышел натяжитель), по телефону мягко говоря посмеялись, сказав, что так не делается, типа по компьютеру всё увидят, а по факту комп им ничего не показал (с их слов всё хорошо, проблем нет), зато вот в окне увидели максимальное растяжение, то бишь цепь под замену. Хорош мастер, мне его учить пришлось, хотя это первый ВАГ у меня. Получается если бы я этого не вычитал у реальных владельцев, то после их диагностики даже не думал бы цепь менять.
По ошибкам мне после отзыва перезвонил директор и пытался убедить меня, что я не прав. С его слов можно затереть ошибки и никто их не увидит, я спорить не буду, я слышал другое - но тогда грошь цена такой диагностике. Вот только как затереть ошибки на реально не работающую лампу или на диоды без обманки шины - я не знаю, по-моему это не реально. Передув турбины и отказ насоса муфты полного привода со слов директора тоже не показывались, ровно как и ошибка по рейке. Не буду писать кто прав, кто виноват, говорю как есть: я перегнал авто из Омска в Тюмень и наездил тут 100км, то есть менее 1000 км после диагностики и такая куча ошибок. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что ВСЁ это сломалось вот так разом.
В общем чем, что и как проверяли на сервисе остаётся загадкой.
К диагностике 100% не советую - деньги на ветер. Как чинят не знаю
Здравствуйте
1. Мы действительно не смотрим жестянку. Поэтому, про трещину на лобовике, и замятую дверь вам никто не сказал.
НО! При приёмке авто в ремонт, обязательным пунктом идёт осмотр всех лампочек.
В листе диагностике неработающие лампочки отмечены. По этой же причине вам и сказали про трещину на фаре.
Обычно трещину на всё лобовое видно на...
Здравствуйте
1. Мы действительно не смотрим жестянку. Поэтому, про трещину на лобовике, и замятую дверь вам никто не сказал.
НО! При приёмке авто в ремонт, обязательным пунктом идёт осмотр всех лампочек.
В листе диагностике неработающие лампочки отмечены. По этой же причине вам и сказали про трещину на фаре.
Обычно трещину на всё лобовое видно на фотографиях перед покупкой.
2. В листе диагностики прямо написано: требуется замена комплекта ГРМ. О том, что натяжитель на пределе, вас уведомили.
3. Вы и по телефону и в отзыве прямо признаёте, что ошибки загорелись через 2 дня и почти 1000км.
Когда на диагностику приезжает современный автомобиль, которому давно не стирали ошибки, он выдаёт список на несколько страниц, по которому единственное правильное решение - утилизация автомобиля.
Поэтому, последовательность действий такая: стираем все ошибки, катаемся минут 5-10, читаем что получится, и вот с этими ошибками уже разбираемся.
А на случай криминала - выписываем из первоначального списка типичные ошибки модели (например тот же насос Халдекс), и смотрим параметры их работы.
Это не даёт 100% гарантии на достоверность, но позволяет избежать другой крайности: когда на полностью исправный автомобиль выставляется счёт на ремонт на пятизначную сумму!
К сожалению, у способа есть недостаток: тот же насос Халдекс, после стирания ошибок, может прекрасно работать на тесте, отходить идеально несколько дней без ошибок, показать идеальные параметры на тесте, а потом загнуться.
Это и называется "Плавающая неисправность".
Именно поэтому мы и даём 3 месяца гарантии на диагностику. Чтобы, если дефект выплыл снова пару дней, клиент не платил за повторную диагностику.
Да, сейчас у вас эти неисправности постоянные. НО! Если бы так было сразу, то большая часть из них должна была загореться при первом обгоне. Вы же прошли почти 1000км, пока они загорелись!
Мы как должны были их увидеть? Сесть за руль, и пару дней кататься? Вы бы позволили? А хозяин автомобиля?
Здравствуйте
1. Мы действительно не смотрим жестянку. Поэтому, про трещину на лобовике, и замятую дверь вам никто не сказал.
НО! При приёмке авто в ремонт, обязательным пунктом идёт осмотр всех лампочек.
В листе диагностике неработающие лампочки отмечены. По этой же причине вам и сказали про трещину на фаре.
Обычно трещину на всё лобовое видно на фотографиях перед покупкой.
2. В листе диагностики прямо написано: требуется замена комплекта ГРМ. О том, что натяжитель на пределе, вас уведомили.
3. Вы и по телефону и в отзыве прямо признаёте, что ошибки загорелись через 2 дня и почти 1000км.
Когда на диагностику приезжает современный автомобиль, которому давно не стирали ошибки, он выдаёт список на несколько страниц, по которому единственное правильное решение - утилизация автомобиля.
Поэтому, последовательность действий такая: стираем все ошибки, катаемся минут 5-10, читаем что получится, и вот с этими ошибками уже разбираемся.
А на случай криминала - выписываем из первоначального списка типичные ошибки модели (например тот же насос Халдекс), и смотрим параметры их работы.
Это не даёт 100% гарантии на достоверность, но позволяет избежать другой крайности: когда на полностью исправный автомобиль выставляется счёт на ремонт на пятизначную сумму!
К сожалению, у способа есть недостаток: тот же насос Халдекс, после стирания ошибок, может прекрасно работать на тесте, отходить идеально несколько дней без ошибок, показать идеальные параметры на тесте, а потом загнуться.
Это и называется "Плавающая неисправность".
Именно поэтому мы и даём 3 месяца гарантии на диагностику. Чтобы, если дефект выплыл снова пару дней, клиент не платил за повторную диагностику.
Да, сейчас у вас эти неисправности постоянные. НО! Если бы так было сразу, то большая часть из них должна была загореться при первом обгоне. Вы же прошли почти 1000км, пока они загорелись!
Мы как должны были их увидеть? Сесть за руль, и пару дней кататься? Вы бы позволили? А хозяин автомобиля?
1. Жестянку не смотрят, но я уже описал как было. Не умеешь - не берись как говорится. Хорошего личного отношения явно ждать не приходится. Про лампы мне сказано не было, только про трещину на стекле ПТФ, а это не фара - причем об этом мне владелец сервиса лично сказал: "да, пропустили", а теперь пишет, что всё есть в отчёте - вот и делайте выводы о методах работы.
2. Замену ГРМ посоветовали только потому, что я попросил посмотреть сервисное окно. При заявке по телефону меня чуть ли не высмеяли за это, но спасибо, что посмотрели. На словах было сказано, что по параметрам работы ДВС претензий нет. По телефону владелец сервиса мне озвучил, что машину смотрел не специалист, а первый свободный мастер, что говорит о поточном отношении (выводы снова делайте сами).
3. И это еще раз подтверждает, что максимум вашей диагностики - прочитать ошибки и буковки на экране сканера, не более. Никакой диагностикой тут и не пахнет. Об этом я и пишу, не оказывайте услуг, которых по факту нет, это была не проверка авто. Говоря о "плавающих" неисправностях - все ошибки у меня горят и после сброса. Шансы поймать кучу ошибок на не связанные между собой блоки буквально за 1000 км - мизерные, это какой же труп надо было купить, чтобы он так рассыпался? Тогда я на ней и доехать не должен был. И при этом повторяю еще раз: я не обвиняю сервис в слёте цепи, я просил смотреть окно, его посмотрели. Не просил бы - не смотрели бы, но никого не обвиняю, авто торговалось как раз под замену цепи.
По поводу нескольких дней повторюсь еще раз: на первый же обгон авто не поехало, захлебнулась на 110км/ч. К сожалению сканера у меня не было, возможно они и вылезли сразу.
С халдексом тоже забавно. Если вдаться в подробности, то на тигуане стоит халдекс 4го поколения. Начиная с него муфта стала электронной и управление ею осуществляется не только при пробуксовке, но так же она подключается в поворотах, при резком ускорении, при старте. Следовательно ошибка на нерабочий насос, создающий давление в муфте должна висеть постоянно и диагностироваться буквально через пару минут езды.
Получается обмануть хотели меня, но обманули еще и вас. Как я и написал изначально: "грошь цена такой диагностике", не стоит оказывать несуществующих услуг, так и говорите "мы ничего посмотреть не сможем, все ошибки можно стереть на коленке и обмануть нас с вами"
Данный ответ был написал сугубо для тех, кто решил почитать отзывы о сервисе, с руководством всё было выяснено по телефону в течение нескольких продолжительных бесед