- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Негативное отношение к центру осталось со дня покупки нового авто, так и сервиса, впечатление, что работают в сервисе гаражные спецы как и сами мастера, объяснить толком ничего не могут, а иногда даже и устройство авто смотрят в планшет. Наварачивают доп услуги которые и не нужны. Конечно же и цена обслуживания слишком завышена. Избавился от авто...
Негативное отношение к центру осталось со дня покупки нового авто, так и сервиса, впечатление, что работают в сервисе гаражные спецы как и сами мастера, объяснить толком ничего не могут, а иногда даже и устройство авто смотрят в планшет. Наварачивают доп услуги которые и не нужны. Конечно же и цена обслуживания слишком завышена. Избавился от авто и заодно и проблем с этим ДЦ. Годы обращений 2014-2017
Сожалеем, что за три года у вас не осталось положительных впечатлений о нашем дилерском центре. Наши специалисты, в том числе и мастера, участвуют в регулярных учебных программах и подтверждают свою квалификацию. Процедура, в которой мастер использует планшетный компьютер, называется "интерактивная приёмка". Мастер смотрит не устройство автомобиля,...
Сожалеем, что за три года у вас не осталось положительных впечатлений о нашем дилерском центре. Наши специалисты, в том числе и мастера, участвуют в регулярных учебных программах и подтверждают свою квалификацию. Процедура, в которой мастер использует планшетный компьютер, называется "интерактивная приёмка". Мастер смотрит не устройство автомобиля, а проводит диагностику конкретно вашего автомобиля. Кроме того, планшетный компьютер использует диагност, т. к. на нём установлено программное обеспечение компании "Nissan", для качественной диагностики автомобилей. В любом случае, спасибо Вам за мнение. Для нас оно было бы более полезным, если бы содержало конкретные факты.
Сожалеем, что за три года у вас не осталось положительных впечатлений о нашем дилерском центре. Наши специалисты, в том числе и мастера, участвуют в регулярных учебных программах и подтверждают свою квалификацию. Процедура, в которой мастер использует планшетный компьютер, называется "интерактивная приёмка". Мастер смотрит не устройство автомобиля, а проводит диагностику конкретно вашего автомобиля. Кроме того, планшетный компьютер использует диагност, т. к. на нём установлено программное обеспечение компании "Nissan", для качественной диагностики автомобилей. В любом случае, спасибо Вам за мнение. Для нас оно было бы более полезным, если бы содержало конкретные факты.
Факты есть и они налицо. Мой телефон есть в вашем ДЦ можете позвонить и я перечислю их по пальцам.