- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня. Не имею конкретных претензий к определенному автосалону, но хочу высказаться о своем опыте общения c сотрудниками Ключавто. В 2023 году в Ключавто был приобретён автомобиль EXEED. При покупке авто в рамках акции некоторая сумма из стоимости авто была зачислена на депозит для частичной оплаты в дальнейшем ТО, при этом, как потом...
Всем доброго дня. Не имею конкретных претензий к определенному автосалону, но хочу высказаться о своем опыте общения c сотрудниками Ключавто. В 2023 году в Ключавто был приобретён автомобиль EXEED. При покупке авто в рамках акции некоторая сумма из стоимости авто была зачислена на депозит для частичной оплаты в дальнейшем ТО, при этом, как потом выяснилось дилер должен был выдать Договор, но из-за халатности менеджера по продажам забыли это сделать. В декабре 2024 г. Ключавто объявляет о закрытии салона EXEED. Я обратился в салон за возвратом оставшейся суммы, заявление было принято и мне обещали вернуть деньги в течении 10 дней. Прошло 10, 20 дней, деньги не вернули. В неоднократном общении по телефону со службой поддержки клиентов, сначало звучали обещания, что деньги скоро вернут, потом пришло сообщение на телефон, что в возврате отказано в связи с отсутствием моего экземпляра Договора. У них Договор есть, мне экземпляр выдать забыли, поэтому отказ. Сами оцените порядочность сотрудников Ключавто. Следующий автомобиль будет точно не из Ключавто. Никакой клиентоориентированности, а положительные отзывы выпрашиваются у покупателей, только что купивших автомобиль, так же как уговаривали меня после покупки авто. Будьте внимательны при покупке авто в Ключавто.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что Вы столкнулись с такими трудностями в процессе взаимодействия с нашим автосалоном Ключавто. Ваши замечания очень важны для нас, и мы принимаем их всерьез.
Мы понимаем, что ситуация с возвратом средств и отсутствием договора вызвала у Вас недовольство, и...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что Вы столкнулись с такими трудностями в процессе взаимодействия с нашим автосалоном Ключавто. Ваши замечания очень важны для нас, и мы принимаем их всерьез.
Мы понимаем, что ситуация с возвратом средств и отсутствием договора вызвала у Вас недовольство, и приносим извинения за возникшие неудобства. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент получал качественное обслуживание и поддержку на всех этапах покупки и обслуживания автомобиля.
Ваш отзыв будет передан руководству для анализа и принятия необходимых мер.
Однако, хотим обратить Ваше внимание, что ваш отзыв был направлен не в тот дилерский центр. Мы рекомендуем вам связаться напрямую с EXEED, чтобы они могли более детально разобраться в Вашей ситуации и помочь решить вопрос с возвратом средств.
С Уважением,
КЛЮЧАВТО SKODA Омск!