Ключавто

Салон автомобилей с пробегом
  • Омск, Рабочая 31-я, 1а
  • 28-я Рабочая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили машину Шевроле Круз ❤️

Автоцентр с доступными ценами .

Долго пришлось забирать нам ее с салона . После того как машина была уже куплена ( пепел выездом практически перестала гореть панель приборов ) - менеджер отправился устранять поломку и в итоге машину мы так и не забрали в этот день ! Ещё порядка 2 дней она находилась в Евразии (...

Показать целиком

Купили машину Шевроле Круз ❤️

Автоцентр с доступными ценами .

Долго пришлось забирать нам ее с салона . После того как машина была уже куплена ( пепел выездом практически перестала гореть панель приборов ) - менеджер отправился устранять поломку и в итоге машину мы так и не забрали в этот день ! Ещё порядка 2 дней она находилась в Евразии ( уточняя что авто уже куплено🙄) . С горем на пополам отдали автомобиль . Так же не сказали что машина вся крашенная ( ни слова )

Что было после месяц -два езды уже молчу ( полетела коробка передач 😅)

В общем не знаю как оценивать данный салон , есть плюсы в обслуживании и вежливых менеджерах , но чёткого полноценного описания авто и его проблем мы не услышали 😱

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Вас обманули по состоянию кузова, по состоянию ходовой и вовремя не исполнили обязательства по передаче, а отделались всего 3?

    Я б в суд пошла из-за несоответствия проданного авто заявленным характеристикам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нас не обманывали по состоянию кузову , просто не сказали ,что крашена.

    Насчёт передач - она полетела после того как машина уже поездила месяца полтора( кто его знает была до этого такая проблема или она у нас только проявилась )

    Так что тут спорный вопрос

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • «не сказали, что крашена», если она крашена- обман. Ушагать коробку передач за полтора месяца нереально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смотря какой пробег на машине. Ресурс обычных АКПП в среднем 250 000 км. Возможно подошло время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне слабо верится, что это нельзя было предусмотреть и произошло всё внезапно. Я имела опыт общения с данной организацией, к сожалению

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Занимаюсь машинами и спецтехникой всю сознательную жизнь. Не в защиту Евразии пишу. С кузовом косяк конкретный, не спрятать перекрас, то что доверили "красивой обёртке" салона-это плохо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне кажется, даже по фото видно задний бампер и заднее же крыло. Может, и свет так падает.. Просто так всю машину не перекрашивают, конечно же, так что это не последний сюрприз, который вылезет. Но вообще все их машины- тот ещё хлам. Были, видели. Они мне потом и в комментах черт знает что развели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Крыло заднее отличается оттенком от дверей, порога и переднего крыла, вертикалтный зазор у передней двери, в районе шарниров, говорит о том что машина была БИТА и её рихтовали не очень качественно, и в цвет краски не попали....короче на тяп-ляп. Если живьём машинку посмотреть-можно рассказать больше и точнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У Евразии есть проверка авто по фигзнаетсколькипараметрам, это на офсайте написано, по умолчанию должно быть всё ОК. А то что машина крашена полностью-говорит о том что она была бита, и возможно нарушение геометрии кузова, то что АКПП крякнуло....было такое, машина у знакомого перевернулась и из АКПП вылилась часть масла, через полтора месяца сдохла коробка....

    Кузов не смотреть перед покупкой авто-очень неосмотрительно. Жаль что так произошло. Не нужно доверять перекупщикам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заметила,что после каждого отзыва ниже пятерки,компания выравнивает рейтинг липовыми отзывами под копирку.Это наводит на определённые мысли,а стоит ли тут вообще машину приобретать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    К сожалению, у Вас сложилось неверное впечатление.

    Мы рады любым отзывам, потому что для удержания лидерских позиций на рынке города нужно понимать слабые места и существующие проблемы.

    Никто из сотрудников специально отзывы не пишет.

    Все хорошие, равно как и негативные, отзывы идут только от наших клиентов.

  • так получается тогда вы клиентов заставляете регистрироваться на Флампе ради пятерки и поименно указывать своих сотрудников в отзывах,поэтому так всё однотипно выглядит ?😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, не так. У маркетологов есть набор различных инструментов, в том числе и по получению отзывов.

  • Однозначно НЕ СТоИТ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не стоит к ним вообще ездить. Рейтинг выравнивают точно, после моего отрицательного отзыва тоже всё подчищали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и я так подумала)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы совершенно правы, хвалебные отзывы они пишут сами - они действительно как под копирку - контора отвратительная, откровенно "втюхивают" всякую дрянь - имела негативный опыт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кристина, большое спасибо за Ваш отзыв.

    Мы помним Вас и все обстоятельства покупки Вашего автомобиля.

    По части панели приборов, к сожалению, это специфическая особенность данной модели автомобиля. Надеемся, что после ремонта, она Вас больше не беспокоила?

    По поводу поломки АКПП, нами проводилась диагностика, никаких ошибок в работе зафиксировано не было.

    К сожалению, мы не могли спрогнозировать такую неприятную поломку, так как трансмиссия является сложным техническим механизмом и диагностируется посредством компьтерного выявления ошибок в работе.

    Мы всегда рады видеть Вас в нашем салоне, обратитесь на стойку Ресепшен, назовите Имя и Фамилию - Вас персонально будет ждать приятный сюрприз от коллектива Евразии Эксперт.

  • А про крашенный кузов скромно промолчали в ответе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про крашенный кузов скромно промолчали по простой причине.

    Покупательница приобретала первый в своей жизни автомобиль, приезжала в салон не одна, с ней был помощник, который помогал с выбором.

    Про дтп автомобиля и крашеные детали кузова менеджер Сергей проговаривал и даже предлагал другие варианты данной модели, более интересные по состоянию кузова. Но более дорогие по цене.

    Однако, покупательница остановилась именно на этом автомобиле, более того, в итоге была сделана внушительная скидка из-за наличия крашенных элементов.

  • Ну вы же подробно расписали по КПП, а про это не сказали. Значит в ответе офпреда так и надо было написать, что про то, что машина после ДТП и кузов крашенный мы вам говорили, вы нас не послушали. Вот автор пишет ,что ее об этом не предупреждали. Кто-то из вас говорит не правду).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и даже очевидно, что врет не автор отзыва)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы