- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
позвонил по интересующему авто. сказали что была замена передних крыльев и крашена дверь. когда приехал на осмотр непосредственно авто, обнаружил что крашен еще и капот(очень плохо, весь в кратерах и пыли) что то делалось с телевизором(заводской герметик был нарушен). у машины было зарегистрировано дтп(капот, два крыла и дверь) мне об этом ничего...
позвонил по интересующему авто. сказали что была замена передних крыльев и крашена дверь. когда приехал на осмотр непосредственно авто, обнаружил что крашен еще и капот(очень плохо, весь в кратерах и пыли) что то делалось с телевизором(заводской герметик был нарушен). у машины было зарегистрировано дтп(капот, два крыла и дверь) мне об этом ничего не сказали. когда спросил у менеджера почему так? он сказал что ему передали приемщики на бумаге, то, он мне и сказал по телефону.
создалось впечатление что приехал к перекупу, который чтобы скрыть большой дефект, указал на незначительный.
внутренняя отделка автосалона прикольная)
Здравствуйте, Николай!
Очень жаль, что Вы оказались в такой неприятной ситуации, за которую приносим Вам свои искренние извинения.
Для нас очень важно знать не только положительную сторону работы наших специалистов, но и отрицательную. Спасибо, что осветили данную тему, которая поможет провести нам работу над ошибками.
Хорошего Вам дня!
Здравствуйте, Николай!
Очень жаль, что Вы оказались в такой неприятной ситуации, за которую приносим Вам свои искренние извинения.
Для нас очень важно знать не только положительную сторону работы наших специалистов, но и отрицательную. Спасибо, что осветили данную тему, которая поможет провести нам работу над ошибками.
Хорошего Вам дня!
А что толку если о негативных отзывах знает только девочка, которая постоянно пишет ответы. Пускай главное лицо компании краснеет в отзывах!