Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь, Ваши обращения были зафиксированы и по федеральному номеру технической поддержки и непосредственно в Омском подразделении.
Просим принять во внимание, что данная ситуация вызвана пиком подключения касс по новому закону, непосредственно за три дня перед вступлением его в действие.
Вам...
Показать целиком
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь, Ваши обращения были зафиксированы и по федеральному номеру технической поддержки и непосредственно в Омском подразделении.
Просим принять во внимание, что данная ситуация вызвана пиком подключения касс по новому закону, непосредственно за три дня перед вступлением его в действие.
Вам действительно пришлось трижды посетить наш офис: при первом посещении у Вас не было кассы для фискализации (мы осуществляли услуги на Вашем действующем оборудовании), без нее услугу оказать нет возможности. При втором посещении Вы привезли кассу, но не передали электронную подпись нашему сотруднику, она у Вас была с собой.
Что мы сделали для исправления ситуации:
Сразу связались по Вашему обращению.
Сотруднику, который не напомнил Вам о моментах, которые привели к дополнительным посещениям, объявлен выговор.
Кассу фискализировали вне очереди в тот же день, когда аппарат и подпись были доставлены в офис.
Сама касса, после оказания услуги, доставлена сотрудником Евгением к Вам в организацию, подключена. Ошибки кассового ПО, выявленные в момент подключения, устранены в течение 2 часов. Касса работает, услуга оказана в полном объеме, выезд и дополнительные услуги по настройке оказаны бесплатно.
Мы очень огорчены сложившейся ситуацией, больше она не повторится.