Контур

Экосистема для бизнеса
  • Омск, улица Красный Путь, 59 — 4 офис; 3 этаж
  • Рабиновича 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. ООО "Партнер" ИНН 5505221410, оплатили счет за накопитель 36 мес-в, сотрудники не отзвонились, позвонили сами, три дня к ним ездили на Красный путь 59 г.Омск. просто потому что не сказали что нужно для регистрации. Сотрудники не компетентные не расторопные, до сих пор ничего не сделано. Евгений Гришов просто по ушам ездит, ведь вы...

Показать целиком

Добрый день. ООО "Партнер" ИНН 5505221410, оплатили счет за накопитель 36 мес-в, сотрудники не отзвонились, позвонили сами, три дня к ним ездили на Красный путь 59 г.Омск. просто потому что не сказали что нужно для регистрации. Сотрудники не компетентные не расторопные, до сих пор ничего не сделано. Евгений Гришов просто по ушам ездит, ведь вы постоянно надоедали чтобы у вас кассу купить. Счет оплатили и как будто все вымерли. Если вы схватились за эти услуги организуйте все правильно и контролируйте своих сотрудников. У вас только все доски в офисе исписаны количеством продаж, а дальше то что после продажи ????? Будем жаловаться высшему руководству, позвонили на тел 8-800-500-5080,тоже толку нет, все что-то узнавали, узнавали- потом тишина в телефоне. После этого один раз обратный звонок сделали короткий не дождавшись ответа и все. ВЫ ВООБЩЕ ГДЕ ОБУЧАЛИСЬ ВЕДЕНИЮ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ???, или у вас кто-то с короной на голове ходит вместо того чтобы просто тупо пахать ??? Счет оплачен - услуги не оказаны !!! Возвращайте деньги, ваши услуги нам не нужны --- Наши контакты - 908-313-6615, 909-535-3882 - dasha55_55@mail.ru , plus61@mail.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим Вас за обратную связь, Ваши обращения были зафиксированы и по федеральному номеру технической поддержки и непосредственно в Омском подразделении.

    Просим принять во внимание, что данная ситуация вызвана пиком подключения касс по новому закону, непосредственно за три дня перед вступлением его в действие.

    Вам действительно пришлось трижды посетить наш офис: при первом посещении у Вас не было кассы для фискализации (мы осуществляли услуги на Вашем действующем оборудовании), без нее услугу оказать нет возможности. При втором посещении Вы привезли кассу, но не передали электронную подпись нашему сотруднику, она у Вас была с собой.

    Что мы сделали для исправления ситуации:

    Сразу связались по Вашему обращению.

    Сотруднику, который не напомнил Вам о моментах, которые привели к дополнительным посещениям, объявлен выговор.

    Кассу фискализировали вне очереди в тот же день, когда аппарат и подпись были доставлены в офис.

    Сама касса, после оказания услуги, доставлена сотрудником Евгением к Вам в организацию, подключена. Ошибки кассового ПО, выявленные в момент подключения, устранены в течение 2 часов. Касса работает, услуга оказана в полном объеме, выезд и дополнительные услуги по настройке оказаны бесплатно.

    Мы очень огорчены сложившейся ситуацией, больше она не повторится.

Загрузка рекламы