- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь уже не в первый раз, всегда все было супер, но сегодня чего-то подкачали
Кухня 4 из 5
Сервис 0!!!!!
На стойке спросили бронировали ли мы стол, так как мы не бронировали, нам предложили сесть за любой свободный! Сотрудники видимо были увлечены беседой друг с другом, что даже забыли нас проводить. Так и просидели около 5 минут без...
Здесь уже не в первый раз, всегда все было супер, но сегодня чего-то подкачали
Кухня 4 из 5
Сервис 0!!!!!
На стойке спросили бронировали ли мы стол, так как мы не бронировали, нам предложили сесть за любой свободный! Сотрудники видимо были увлечены беседой друг с другом, что даже забыли нас проводить. Так и просидели около 5 минут без меню(сотрудники нас видели и продолжали заниматься своими делами). Удивительно, что следующий стол, который зашёл после нас, обслуживали оперативнее 🤷♂️
Ребят, все приходится ждать, я понимаю, но вы же ставите кнопки для оптимизации работы, почему вы на них не реагируете??? С принятием заказа тоже понты, тоже долго!
С уборкой грязной посуды со стола проблемы! Стояла грязная длительное время, а если забирали, то делали пирамиду на столе, а потом уносили- очень «приятные» манипуляции
Тоже самое и со счетом- долго, но больше всего убил вопрос проходящей мимо официантки А КТО ВАШ ОФИЦИАНТ, а тут действительно и нам интересно, ибо никто не представился даже.
Все сотрудники работают БЕЗ МАСОК, это так сейчас можно что ли ?
По еде : как всегда остался доволен, том ям 🔥, шашлык вкусный, в меру жирный, маринад на любителя ☺️
Думаю, минусы сервиса можно исправить, у вас есть хорошая база в виде места и кухни!!!
Надеюсь, в следующий раз будет лучше 😉
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Мы расстроены вместе с Вами, что в тот день наши сотрудники не смогли обеспечить тёплый приём для наших гостей, за что приносим свои глубочайшие извинения. Надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс:) Обещаем, что не подведём! Очень надеемся на новую встречу с Вами:)
С уважением, мясно-бар «Корова на...
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Мы расстроены вместе с Вами, что в тот день наши сотрудники не смогли обеспечить тёплый приём для наших гостей, за что приносим свои глубочайшие извинения. Надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс:) Обещаем, что не подведём! Очень надеемся на новую встречу с Вами:)
С уважением, мясно-бар «Корова на бочке».
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Мы расстроены вместе с Вами, что в тот день наши сотрудники не смогли обеспечить тёплый приём для наших гостей, за что приносим свои глубочайшие извинения. Надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс:) Обещаем, что не подведём! Очень надеемся на новую встречу с Вами:)
С уважением, мясно-бар «Корова на бочке».
ну что сказать. Был вчера с ещё одним шансом. Меню ждали 7 минут, все ходили мимо нас. Все все так же без масок. Грязная посуда не забирается, вернее забирается, но разом вся когда скопится ( может у вас фишка такая?) По меню подсказать некому, официанты не знают как выглядят блюда и что в них входит. Поэтому взяли только то, в чем были уверены. И то, подача мачете у вас очень поменялась, какие-то супер мелко нарезанные кусочки