- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу, если вы в Омске оказались несчастным обладателем техники Электролюкс и случился гарантийный случай то вам крупно не повезло т.к. гарантийной мастерской этого бренда является некая фирма Космос абсолютно не располагающая к клиентам. Начинается все с внешнего вида забегаловки и тухлой конторы, как в чулан зашёл. Далее неприятного вида...
Скажу сразу, если вы в Омске оказались несчастным обладателем техники Электролюкс и случился гарантийный случай то вам крупно не повезло т.к. гарантийной мастерской этого бренда является некая фирма Космос абсолютно не располагающая к клиентам. Начинается все с внешнего вида забегаловки и тухлой конторы, как в чулан зашёл. Далее неприятного вида странный приемщик одетый в старый комбинезон на голое тело! Это все напрягло но не главное, а главное не разбираясь сразу начинают выдвигаться предположения а затем и утверждения вашей неправильной эксплуатации. Приёмщик изначально настроен отрицательно к клиентам и найдёт 1000 причин отказать вам в гарантийном ремонте или замене ссылаясь что решение об этом будет выносить сама фирма куда он отсылает материалы (фото и описание). Возможно, но материалы собирает он и абсолютно безалаберно! Указали течь в одном углу а он фотографирует и зачитывает нам другое. Потом как выяснилось в выданном нам акте оказывается так сказочно описал как мы неправильно установили водонагреватель (даже не видя как это) и халатно 3,5 года пользовались им что и привело к течи бака у которого к слову 8 лет гарантии, как такое могло произойти непонятно. Залез внутрь, открутил тен, нашёл какую то течь по флянцу тена (типа это тут течёт, типа плохо затянут был), увидел что магниевый анод отсутствует (а то что он был изношен на половину и лежал на дне потому как отвалился с резьбы не удосужился посмотреть). В общем в гарантии отказали. Я инженер и все коммуникации в доме обслуживаю и устанавливаю сам. Это у нас уже не первый водонагреватель и как должно быть я знаю. Привёз домой, сам разобрал, заменил анод на всякий случай, смазал силиконом резинку флянца и хорошо затянул (по нему точно ничего не течёт!). Установил назад... и как капало с другой стороны водонагревателя (он висит у нас горизонтально) так и капает. Так что компетентность этого в кавычках мастера и этой конторы под большим вопросом. Согласен с предыдущими плохими отзывами, мастерская отстой!
Комментарий скрыт
Вы свой внешний вид и свою берлогу приведите в надлежащий вид и к клиентам относитесь по человечески а не откусывайтесь в интернете безграмотно сочиняя ответы! Берите на заметку что вам люди пишут (из года в год темы отзывов о вас одни и те же) и меняйте уже что то в конце концов в лучшую сторону а не опускайтесь все ниже после написания таких ответов не зная человека (вы мой диплом в руках держали?). На дальнейшую переписку с вами не намерен, все уже понятно без слов.
Данный гражданин, не предъявляющий претензий по существу, обращался в нашу мастерскую с намерением получить заключение о заводском браке и сдать в торговую сеть эксплуатируемый им 3,5 года водонагреватель и вернуть денежные средства, по причине ( с его слов) нарушения эксплуатационных показателей. Но данным гражданином были нарушены условия гарантийных обязательств, при невыполнении которых, длительная гарантия на изделие не распространяется, поэтому в его требованиях было отказано.
Человек установил самостоятельно водонагреватель прочитав инструкцию, когда уже все сломал, но виновата в его действиях почему то оказалась наша мастерская.. Если человек c его слов программист, то почему он решил, что он имеет способность с высокой квалификацией производить монтажные пусконаладочные и сервисные работы в области энергетики, теплотехники, водоснабжения.
По существу вопроса , данному гражданину придраться было не к чему и он решил придраться к внешнему виду работников.