- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А раньше так любили к вам приходить. Что произошло , не поймем. Шашлык принесли сухой, салаты пресные, а блюда вкусные с меню убрали(( на баре сидели официанты, как я понял и их друзья , что то бурно обсуждали, смеялись очень громко, мы переглядывались с соседними столиками в недоумении, долго ждали официанта , когда же примут у нас заказ.. в общем...
А раньше так любили к вам приходить. Что произошло , не поймем. Шашлык принесли сухой, салаты пресные, а блюда вкусные с меню убрали(( на баре сидели официанты, как я понял и их друзья , что то бурно обсуждали, смеялись очень громко, мы переглядывались с соседними столиками в недоумении, долго ждали официанта , когда же примут у нас заказ.. в общем ,желаем вам исправиться, чтобы снова все стали к вам ходить на замечательные вечера с кальяном
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, это очень важно для нас.
Сожалеем, что разочаровали, мы сделаем все возможное, чтобы исправиться.
Напишите, пожалуйста, когда вы гостили у нас. Мы разберем эту ситуацию с командой, чтобы такое не повторилось.
Насчет блюд, которые исчезли из ассортимента: мы действительно обновляем меню дважды в год и убираем...
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, это очень важно для нас.
Сожалеем, что разочаровали, мы сделаем все возможное, чтобы исправиться.
Напишите, пожалуйста, когда вы гостили у нас. Мы разберем эту ситуацию с командой, чтобы такое не повторилось.
Насчет блюд, которые исчезли из ассортимента: мы действительно обновляем меню дважды в год и убираем позиции, которые менее популярны у гостей, чтобы заменить их чем-то новеньким. Жаль, что вы не нашли свои любимые блюда, а те, что выбрали взамен, пришлись вам не по вкусу. Приносим извинения за это. Совсем скоро мы обновим меню к осенне-зимнему сезону и, возможно, новинки вам понравятся больше.
Постоянные гости и правда становятся для нас друзьями, и команда встречает их как родных. Конечно же, это не должно сказываться на качестве сервиса. Просим прощения за это! Мы обязательно проведем работу с официантами.
Очень надеемся, что вы дадите нам еще шанс и снова станете приходить на замечательные вечера с кальяном.
Искренне ваш, бар КРУГ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, это очень важно для нас.
Сожалеем, что разочаровали, мы сделаем все возможное, чтобы исправиться.
Напишите, пожалуйста, когда вы гостили у нас. Мы разберем эту ситуацию с командой, чтобы такое не повторилось.
Насчет блюд, которые исчезли из ассортимента: мы действительно обновляем меню дважды в год и убираем позиции, которые менее популярны у гостей, чтобы заменить их чем-то новеньким. Жаль, что вы не нашли свои любимые блюда, а те, что выбрали взамен, пришлись вам не по вкусу. Приносим извинения за это. Совсем скоро мы обновим меню к осенне-зимнему сезону и, возможно, новинки вам понравятся больше.
Постоянные гости и правда становятся для нас друзьями, и команда встречает их как родных. Конечно же, это не должно сказываться на качестве сервиса. Просим прощения за это! Мы обязательно проведем работу с официантами.
Очень надеемся, что вы дадите нам еще шанс и снова станете приходить на замечательные вечера с кальяном.
Искренне ваш, бар КРУГ