- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как только магазин появился в Омске, сразу же завоевал мое сердечко, шопиться здесь - одно эстетическое удовольствие. Точнее, оно было, до недавнего инцидента. Ручка у купленной здесь крышки для сковороды лопнула буквально после пятого использования. Я без задней мысли отправилась в магазин обменять ее на изделие надлежащего качества, на что мне...
Как только магазин появился в Омске, сразу же завоевал мое сердечко, шопиться здесь - одно эстетическое удовольствие. Точнее, оно было, до недавнего инцидента. Ручка у купленной здесь крышки для сковороды лопнула буквально после пятого использования. Я без задней мысли отправилась в магазин обменять ее на изделие надлежащего качества, на что мне ответили: "Вы ее уронили, поэтому она лопнула". На все мои заверения о том, что механических повреждений никаких не наносилось, крышка использовалась только по назначению и даже не мылась в посудомоечной машине, но развалилась прямо у меня в руках, мне говорят "Вы ее уронили" , "Вы ее ударили". На секундочку, лопнуло основание ручки, где она крепится непосредственно к поверхности крышки, то есть прямо внутри всей конструкции. Это с какой силой ее нужно ударить и как уронить, чтобы снаружи она осталась целой, а лопнула четко внутри по самому центру? Я всё же написала официальную претензию. Причем, я не просила вернуть деньги, я просила обменять на такую же, но надлежащего качества. По претензии пришел отказ, звонила сотрудница омского магазина, где совершалась покупка, и на мой вопрос о причине отказа я услышала "Я же Вам сказала: Вы ее уронили". Не сервис, а просто позорище.
Если вы готовы перекладывать ответственность за качество своего продукта на покупателей, то всё, что у вас можно покупать - это салфетки.