Лапша

Кафе
  • Омск, улица Красный Путь, 89/2
  • Сибзавод 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток. Настолько сильно возмутил сегодняший поход, что появилось желание зарегистрироваться во флампе и написать.

Зашли в помещение, уютно, но при этом лежит на полу в центре салфетка. С нами поздоровались. Заказали на 1100 рублей.

1. Элвис. Муж его очень любит. В этот раз туда кинули ооочень много арахисовой пасты и он нашел АЖ...

Показать целиком

Доброго времени суток. Настолько сильно возмутил сегодняший поход, что появилось желание зарегистрироваться во флампе и написать.

Зашли в помещение, уютно, но при этом лежит на полу в центре салфетка. С нами поздоровались. Заказали на 1100 рублей.

1. Элвис. Муж его очень любит. В этот раз туда кинули ооочень много арахисовой пасты и он нашел АЖ ЦЕЛЫХ ТРИ БРУСНИЧКИ. Он был настолько сладкий, что пришлось постоянно записать сидром.

2. Тепан со свининой. Пережаренный, пересоленный, но мясо мягкое.

3. Лапша яичная с курицей в сливочном соусе. Мясо недоготовленное, морковка сырая, соус, будто из молока сделан.

4. Филадельфия- 260 рублей. Тончайший кусок никакущей рыбы, рис сухой, при это склизкий, кашеобразный (я понимаю, что вы его готовите утром, но пожалуйста, перемешивайте его). Единственный кусок был вкусным, и то это была жопка. Вы серьезно? за это брать 260 рублей? В том же "Суши Маркете" такая же филка стоит 139 рублей. Ну это...

По поводу персонала. За 30-40 минут нахождения, салфетка так и лежала. Антисептика нам не предложили (хотя бы салфеточку влажную). Про измерение температуры молчу . Одни поедят, тут же другие, столы банально не протирались. Когда относили посуду, нас за это поблагодарили. Работа по скриптам и не более.

Раньше Вы реально было одними из лучших. Соотношение цены и качества, лапша была толстой. Я все понимаю, была пандемия, Вам пришлось. Но сейчас открылись, что мешает ее вернуть?

Вы испортились, чем очень растроили. Придется искать новое место.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день, фиалка из Брюсселя! Очень жаль, что именно такой повод вынудил Вас зарегистрироваться на платформе((.

    1. В бургер идет смородиновый джем который мы делаем сами из ягод и я не совсем понял, что значит "АЖ ЦЕЛЫХ ТРИ БРУСНИЧКИ"?

    2. Про соль не могу сказать, но по фото горелого риса я не увидел(простите).

    3.Очень было б здорово сфотографировать недожаренное мясо, его сразу видно, но фото нет(, соус мы делаем из сливок 18%, морковь тоже желательно фото.

    4. К сожалению по одному "колесу" непонятно сколько в реалиях было рыбы на всей порции((.

    Про салфетку ситуация плохая!! Обязательно с ней разберемся!! Антисептик находится на стене в аппарате с бесконтактной подачей. Не измерили температуру? Плохо! Не протерли стол? Плохо! Будем устранять(видимо кто-то из персонала устал).

    У нас есть просьба о решении таких "проблем" на месте. Наклейки об этом размещены у столов. Можно решить любой вопрос на месте возвратом денежных средств.

    Напишите пожалуйста на ватсап 89681014101 и мы постараемся решить этот кофуз. Приносим извинения за доставленные неудобства! Спасибо!

  • Вы знаете, ребят, я люблю ваше заведение, у вас реально вкусно, но действительно в наш последний заказ у вас были похожие проблемы - я фото не делала и отзыв писать не стала, хотелось просто как обычно у вас вкусно покушать, в проверенном месте так сказать 🙌 но тут не смогла мимо пройти и скажу - понятно, что отзыв Фиалки эмоциональный, и тут точно не 1, горелого риса я тут тоже не вижу, например; но я бы три объективно бы за свой прошлый заказ поставила - моя Фила в заказе была куда хуже, чем было раньше, рыба тоньше, рис суховатый, меньше начинки. Я себе это тогда объяснила, что может было просто много заказов у вас в тот день, в запаре были 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не стали звонить, так как доставка была уже поздней, я не с целью предъявить вам сейчас претензии пишу за тот заказ - просто у вас идеальное место для нас, где можно заказать роллы мне и мясо мужу, таких мест по пальцам перечесть в Омске, и не хотелось бы нам, как клиентам, чтобы у вас портилось качество, нам тоже выгодно, чтобы у вас было стабильно вкусно 🙌👍 Пожалуйста, обратите на роллы особое внимание😉😀 💖

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, UkaUla! Нам(руководству), тоже ОООООчень не хочется , чтоб качество отдаваемых блюд отличалось от их первозданной задумки и бесконечных проработок! Но и на старуху.... По Вашему заказу надо было нам сообщить о проблеме, чтоб устранить ее и разобраться в причине ее появления в принципе, нам это важно. Мы стремимся всегда быть для Вас(гостей) идеальным местом, а не "можно и простить один разок"(((. Вы наверное знаете что у нас нет лозунгов что"мы лучшие здесь!!У нас лучшее то и это!! Мы № !", нам просто надо делать СВОЮ работу. Иногда "на местах" люди сгорают, такова жизнь. Приносим извинения перед Вами и фиалка из Брюсселя! Спасибо! Мы-работать))))

  • Ну нам было неудобно звонить вам в 12 часу ночи и устраивать разборки, хотелось просто нормально покушать, уж простите нас клиентов, которые не подстраиваются под ваше «надо было» и никаких денег за прошлый заказ не требую. Обратите внимание на качество в целом, реально стало хуже. Хорошего дня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я своим «надо было» , точно не хотел Вас задеть или принудить к действию! Возможно так "слышится" в тексте. Просто если пошло что-то не так, мы всегда готовы компенсировать недоработки своей команды в любое время. Мы всегда разбираем с ребятами такие ситуации и точно не хотим их повторять. Спасибо.

  • Благодарю за ответ, Лапша 😉 просто ну очень хочется мне как клиенту иметь в опциях доставки «постоянно-вкусные» заведения, откуда я могу с гарантией заказать действительно вкусный завтрак-обед-ужин, и там не подведут. Значит есть куда расти и делать ещё лучше - более сильный контроль за производством 🙌

    Надеюсь на такое же стабильное качество, как и раньше 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы