- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Настолько сильно возмутил сегодняший поход, что появилось желание зарегистрироваться во флампе и написать.
Зашли в помещение, уютно, но при этом лежит на полу в центре салфетка. С нами поздоровались. Заказали на 1100 рублей.
1. Элвис. Муж его очень любит. В этот раз туда кинули ооочень много арахисовой пасты и он нашел АЖ...
Доброго времени суток. Настолько сильно возмутил сегодняший поход, что появилось желание зарегистрироваться во флампе и написать.
Зашли в помещение, уютно, но при этом лежит на полу в центре салфетка. С нами поздоровались. Заказали на 1100 рублей.
1. Элвис. Муж его очень любит. В этот раз туда кинули ооочень много арахисовой пасты и он нашел АЖ ЦЕЛЫХ ТРИ БРУСНИЧКИ. Он был настолько сладкий, что пришлось постоянно записать сидром.
2. Тепан со свининой. Пережаренный, пересоленный, но мясо мягкое.
3. Лапша яичная с курицей в сливочном соусе. Мясо недоготовленное, морковка сырая, соус, будто из молока сделан.
4. Филадельфия- 260 рублей. Тончайший кусок никакущей рыбы, рис сухой, при это склизкий, кашеобразный (я понимаю, что вы его готовите утром, но пожалуйста, перемешивайте его). Единственный кусок был вкусным, и то это была жопка. Вы серьезно? за это брать 260 рублей? В том же "Суши Маркете" такая же филка стоит 139 рублей. Ну это...
По поводу персонала. За 30-40 минут нахождения, салфетка так и лежала. Антисептика нам не предложили (хотя бы салфеточку влажную). Про измерение температуры молчу . Одни поедят, тут же другие, столы банально не протирались. Когда относили посуду, нас за это поблагодарили. Работа по скриптам и не более.
Раньше Вы реально было одними из лучших. Соотношение цены и качества, лапша была толстой. Я все понимаю, была пандемия, Вам пришлось. Но сейчас открылись, что мешает ее вернуть?
Вы испортились, чем очень растроили. Придется искать новое место.
Добрый день, фиалка из Брюсселя! Очень жаль, что именно такой повод вынудил Вас зарегистрироваться на платформе((.
1. В бургер идет смородиновый джем который мы делаем сами из ягод и я не совсем понял, что значит "АЖ ЦЕЛЫХ ТРИ БРУСНИЧКИ"?
2. Про соль не могу сказать, но по фото горелого риса я не увидел(простите).
3.Очень было б здорово...
Добрый день, фиалка из Брюсселя! Очень жаль, что именно такой повод вынудил Вас зарегистрироваться на платформе((.
1. В бургер идет смородиновый джем который мы делаем сами из ягод и я не совсем понял, что значит "АЖ ЦЕЛЫХ ТРИ БРУСНИЧКИ"?
2. Про соль не могу сказать, но по фото горелого риса я не увидел(простите).
3.Очень было б здорово сфотографировать недожаренное мясо, его сразу видно, но фото нет(, соус мы делаем из сливок 18%, морковь тоже желательно фото.
4. К сожалению по одному "колесу" непонятно сколько в реалиях было рыбы на всей порции((.
Про салфетку ситуация плохая!! Обязательно с ней разберемся!! Антисептик находится на стене в аппарате с бесконтактной подачей. Не измерили температуру? Плохо! Не протерли стол? Плохо! Будем устранять(видимо кто-то из персонала устал).
У нас есть просьба о решении таких "проблем" на месте. Наклейки об этом размещены у столов. Можно решить любой вопрос на месте возвратом денежных средств.
Напишите пожалуйста на ватсап 89681014101 и мы постараемся решить этот кофуз. Приносим извинения за доставленные неудобства! Спасибо!
Добрый день, фиалка из Брюсселя! Очень жаль, что именно такой повод вынудил Вас зарегистрироваться на платформе((.
1. В бургер идет смородиновый джем который мы делаем сами из ягод и я не совсем понял, что значит "АЖ ЦЕЛЫХ ТРИ БРУСНИЧКИ"?
2. Про соль не могу сказать, но по фото горелого риса я не увидел(простите).
3.Очень было б здорово сфотографировать недожаренное мясо, его сразу видно, но фото нет(, соус мы делаем из сливок 18%, морковь тоже желательно фото.
4. К сожалению по одному "колесу" непонятно сколько в реалиях было рыбы на всей порции((.
Про салфетку ситуация плохая!! Обязательно с ней разберемся!! Антисептик находится на стене в аппарате с бесконтактной подачей. Не измерили температуру? Плохо! Не протерли стол? Плохо! Будем устранять(видимо кто-то из персонала устал).
У нас есть просьба о решении таких "проблем" на месте. Наклейки об этом размещены у столов. Можно решить любой вопрос на месте возвратом денежных средств.
Напишите пожалуйста на ватсап 89681014101 и мы постараемся решить этот кофуз. Приносим извинения за доставленные неудобства! Спасибо!
Вы знаете, ребят, я люблю ваше заведение, у вас реально вкусно, но действительно в наш последний заказ у вас были похожие проблемы - я фото не делала и отзыв писать не стала, хотелось просто как обычно у вас вкусно покушать, в проверенном месте так сказать 🙌 но тут не смогла мимо пройти и скажу - понятно, что отзыв Фиалки эмоциональный, и тут точно не 1, горелого риса я тут тоже не вижу, например; но я бы три объективно бы за свой прошлый заказ поставила - моя Фила в заказе была куда хуже, чем было раньше, рыба тоньше, рис суховатый, меньше начинки. Я себе это тогда объяснила, что может было просто много заказов у вас в тот день, в запаре были 🤷♀️
Мы не стали звонить, так как доставка была уже поздней, я не с целью предъявить вам сейчас претензии пишу за тот заказ - просто у вас идеальное место для нас, где можно заказать роллы мне и мясо мужу, таких мест по пальцам перечесть в Омске, и не хотелось бы нам, как клиентам, чтобы у вас портилось качество, нам тоже выгодно, чтобы у вас было стабильно вкусно 🙌👍 Пожалуйста, обратите на роллы особое внимание😉😀 💖
Добрый день, UkaUla! Нам(руководству), тоже ОООООчень не хочется , чтоб качество отдаваемых блюд отличалось от их первозданной задумки и бесконечных проработок! Но и на старуху.... По Вашему заказу надо было нам сообщить о проблеме, чтоб устранить ее и разобраться в причине ее появления в принципе, нам это важно. Мы стремимся всегда быть для Вас(гостей) идеальным местом, а не "можно и простить один разок"(((. Вы наверное знаете что у нас нет лозунгов что"мы лучшие здесь!!У нас лучшее то и это!! Мы № !", нам просто надо делать СВОЮ работу. Иногда "на местах" люди сгорают, такова жизнь. Приносим извинения перед Вами и фиалка из Брюсселя! Спасибо! Мы-работать))))
Ну нам было неудобно звонить вам в 12 часу ночи и устраивать разборки, хотелось просто нормально покушать, уж простите нас клиентов, которые не подстраиваются под ваше «надо было» и никаких денег за прошлый заказ не требую. Обратите внимание на качество в целом, реально стало хуже. Хорошего дня!
Я своим «надо было» , точно не хотел Вас задеть или принудить к действию! Возможно так "слышится" в тексте. Просто если пошло что-то не так, мы всегда готовы компенсировать недоработки своей команды в любое время. Мы всегда разбираем с ребятами такие ситуации и точно не хотим их повторять. Спасибо.
Благодарю за ответ, Лапша 😉 просто ну очень хочется мне как клиенту иметь в опциях доставки «постоянно-вкусные» заведения, откуда я могу с гарантией заказать действительно вкусный завтрак-обед-ужин, и там не подведут. Значит есть куда расти и делать ещё лучше - более сильный контроль за производством 🙌
Надеюсь на такое же стабильное качество, как и раньше 👍