- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Писали отзыв на 2гис, но он почему-то исчез. Считаю, что это не правильно и продублирую его здесь.
Решили заказать обед в "Лапше". Это, пожалуй, был самый худший вок за последнее время. Просто премия "Провал года". Салат греческий из-под топора, с большим количеством репчатого лука, порезанного большими кольцами. Пришлось его выбирать и...
Писали отзыв на 2гис, но он почему-то исчез. Считаю, что это не правильно и продублирую его здесь.
Решили заказать обед в "Лапше". Это, пожалуй, был самый худший вок за последнее время. Просто премия "Провал года". Салат греческий из-под топора, с большим количеством репчатого лука, порезанного большими кольцами. Пришлось его выбирать и выбрасывать. Вок отдельная песня. Абсолютно переваренная лапша, практически безвкусная (при том что было три разных вока), с минимальным количеством соуса, утрамбована в маленькую коробочку так, что не перемешать. Я вообще не понимаю, почему это варево в нашем городе называют "Вок". Стоило бы изучить как его готовить, чтоб было вкусно. А то кушать нечто клейкое, с дешёвыми вареными креветками, за 400 руб. уж очень обидно. И наличие свежего огурца в яичной Лапше с курицей тоже не понятно. Вкуса он не добавляет.
После отзыва с нами связался представитель компании, и деньги вернули. Это плюс, значит они всё -таки думают о репутации. Но заказывать здесь ещё раз не рискнем.
Добрый вечер, Николь! Мы не имеем отношения к удалению отзывов. Любое мнение гостя для нас важно, особенно негативное. Это помогает нам вычислять плохие моменты нашей работы(как и у всех). Мы вернули Вам деньги за весь чек, рассчитывая исправить испорченное Вам нами настроение, но видимо очень сильно мы Вас расстроили. Приносим извинения!
Добрый вечер, Николь! Мы не имеем отношения к удалению отзывов. Любое мнение гостя для нас важно, особенно негативное. Это помогает нам вычислять плохие моменты нашей работы(как и у всех). Мы вернули Вам деньги за весь чек, рассчитывая исправить испорченное Вам нами настроение, но видимо очень сильно мы Вас расстроили. Приносим извинения!
Я написала о возврате денег. Отношение к клиентам понравилось, это подкупает. Осталось обучить персонал работе с продуктами. Возможно проведём ещё один тест-драйв.)))))