- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это отзыв не о качестве блюд и не о доставке. А о самой непонятной ситуации, которую я видела в жизни. Дело было 28 апреля, зашли целенаправленно в Лапшу чтобы пообедать. Мест свободных не было, но один столик вроде бы уже освобождался. Решили подождать. Через минуту заходит группа школьников, человек 20 с багажными чемоданами, полностью заполняют...
Это отзыв не о качестве блюд и не о доставке. А о самой непонятной ситуации, которую я видела в жизни. Дело было 28 апреля, зашли целенаправленно в Лапшу чтобы пообедать. Мест свободных не было, но один столик вроде бы уже освобождался. Решили подождать. Через минуту заходит группа школьников, человек 20 с багажными чемоданами, полностью заполняют все пространство Лапши. Видимо, с соревнований дети ехали. Последними заходят сопровождающие взрослые
Напоминаю, свободных мест нет и это видно, если просто пользоваться глазами. " Вы нас посадите, нас 18 человек, нам надо перед поездом поесть" - как-то безапеляционно спрашивает взрослый у кассира. Тот отвечает, что да при наличии мест, конечно. Но мест нет
Дети уже начинают подсаживаться к людям, которые еще сидят в заведении, кушают.
Я все понимаю, детей надо накормить, но если рассуждать логически, то это чистый сюр. В Лапше примерно 5-6 посадочных мест, как можно разместить такое количество людей. Каким местом рассуждали взрослые сопровождающие? Почему нельзя было посетить заведение с большей вместимостью(рядом есть пиццерия в шаговой доступности с огромным залом).
Ждать мы конечно ничего не стали, пошли искать перекуса в другое заведение. Но даже интересно чем эта странная история закончилась
Добрый день! Честно говоря непонятно, почему 2 звезды? Как мы можем отвечать за действия взрослых сопровождающих? Выгнать этих людей мы не в праве. Сказать им:" Вы что, не видите, у нас нет мест"?-грубо. Какой выход Вы предложили бы в этой ситуации? Спасибо. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Честно говоря непонятно, почему 2 звезды? Как мы можем отвечать за действия взрослых сопровождающих? Выгнать этих людей мы не в праве. Сказать им:" Вы что, не видите, у нас нет мест"?-грубо. Какой выход Вы предложили бы в этой ситуации? Спасибо. Приносим извинения за доставленные неудобства.
я конечно не владелец, но я бы тоже удивился такому комментарию. "мы пришли в популярное место, было много людей, ради нас никого не выгнали, поэтому вот вам 2 звезды"
спасибо компании лапша, регулярно тут ем и заказываю доставку
может быть систему лояльности введете? :)