LAVANDA

Цветочная мастерская
  • Омск, Ленина, 14 — 1 этаж
  • Бударина 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Заказывала цветы удаленно. Для невесты в определенном цветовом сочетании. Заказала заранее, надеялась что будет хотя бы приближенно похоже , как заявлено на сайте. Да, я видела сообщение что могут совершить замену, если в наличии таких не окажется. Спасибо что сообщили(а не сделали неприятный сюрприз), что букет соберут из того что...

Показать целиком

Здравствуйте! Заказывала цветы удаленно. Для невесты в определенном цветовом сочетании. Заказала заранее, надеялась что будет хотя бы приближенно похоже , как заявлено на сайте. Да, я видела сообщение что могут совершить замену, если в наличии таких не окажется. Спасибо что сообщили(а не сделали неприятный сюрприз), что букет соберут из того что есть. Конечно для меня это оказалось неприятным фактом, но я надеялась на отличный результат. И в общем то я им довольна. НО я заказывала именно розы на момент заказа, а в букете что сделали были ромашки и еще какие то цветы. Я не знаю насколько это эквивалентно стоимости моего букетам с розами и не хочу в этом разбираться если честно, приходить с калькулятором и ругаться не мое))) Жирный минус- несоответствие заявленного букета с тем, что в итоге выйдет, когда ты даже не знаешь чего там в букет понатыкают) . Плюс- Переплачивать и беспокоится о доставке букета не надо, это супер плюс. Итог: Невесте букет понравился ну и отличненько. Спасибо.

P/S: фото слева- с сайта, справа- то что собрали из имеющегося в наличии.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • с ромашками то явно дешевле

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не ожидала от «Лаванды», не сталкивалась, хотя регулярно у них заказываю...

    честно говоря, я бы психанула😤 не смотря на то, что на 99% я лояльно отношусь к подобным заменам, но только НЕ в случаях, когда заказ оформлен ЗАРАНЕЕ - либо сразу позвоните заказчику, скажите, что нет в наличии и не будет, либо из шкуры выпрыгните, но сделайте, то что просили - именно на это есть время у предзаказа... а заменить, простите, такое количество НЕ самых бюджетных роз в элегантном букете на «селянскую» кучу-малу с остатками распустившихся бутонов - ну Вы уж меня извините...

    я бы заморочилась возвратом разницы в цене - она здесь СЛИШКОМ ОЧЕВИДНА и весьма существенна даже на первый взгляд...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне ехать из другого города ради срача? Не, спасибо, просто буду в следующий раз в другую компанию обращаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • судя по комментариям ниже, я оказалась не так уж и права относительно разницы в стоимости букета🤔... но относительно замен в предзаказах я всё равно негодую 😤...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Совсем разные букеты, в смысле, цветы и на первом фото роз намного больше. Обман на лицо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если это ожидание/реальность, то 3 им явно много...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я работала в салоне цветов когда то, согласна с тем что при предзаказа такое недопустимо. Но не согласна с переживаниями за цену. На первом фото розы на вид 40-50см их средняя цена на рынке 39-59р за штуку

    При этом гербера(ромашка) стоит 99-109р

    Хризантема так же около 89-99р

    Розы во втором букете крупнее и дороже(видно по бутону)

    Поэтому Ваш итоговый букет если посчитать, эквивалентен цене первого букета.

    Салоны если делают замену, то всегда эквивалентную.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько стоил первый букет, если не секрет и сколько см длинна роз была указанна на сайте?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Цена 1935 р. Длина 40см

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам собрали равноценные букет 100%)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо,спасибо за ваше мнение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Екатерина! Крайне приятно слышать Вашу похвалу! Мы очень огорчены, что у Вас так же остались и отрицательные эмоции. Позвольте нам разъяснить ситуацию, быть может тогда Ваше мнение несколько изменится. Дело в том, что как только Ваш заказ поступил в обработку менеджером, мы связались с Вами для согласования замены. Если мы не ошибаемся, изначально Вам был предложен вариант замены цветовой гаммы, на что Вы ответили отказом. Вы хотели букет в нежной цветовой гамме с розовыми розами. В таком случае в качестве альтернативы мы предложили Вам оформить сборный букет на усмотрение флориста на бюджет изначального заказа (1935р.). В сборном букете мы обещали Вам соблюсти Ваши пожелания - нежная цветовая гамма, в состав должны входить нежно-розовые розы. Данный вариант был согласован с Вами и одобрен к выполнению. Сборный букет соответствует всем вышеуказанным требованиям: эквивалентен стоимости, соответствующая цветовая гамма, в состав входят нежно-розовые Эквадорские розы. Действительно, роз в букете меньше, но это обусловлено тем, что стоимость Эквадорских роз значительно выше стоимости Кенийских роз, входящих в состав первого букета. Если Вы желаете, мы можем отправить Вам полный состав букета и стоимость каждого вида цветов. Так же, перед отправкой Вашего заказа на доставку, на нашем сайте Вам было предоставлено фото букета. Вполне возможно, что если бы Вы связались с нами после получения фотографии и указали на допущенные нами несоответствия, мы немедленно исправили бы Ваш букет! Надеемся, что сложившееся недоразумение не испортило Ваше представление о нашей компании и наш букет доставил получателю только положительные эмоции!

Загрузка рекламы