LAVANDA

Цветочная мастерская
  • Омск, Ленина, 14 — 1 этаж
  • Любинский проспект 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела заказать шары гелиевые по телефону.

В итоге меня перебрасывали с одного номера на другой.

Решила сходить и заказать лично.

В итоге, я пришла и увидела девушку которая, показывала все своё недовольство и даже не скрывая.

Заказала шары на определенное время, и оплатила их.

Заказала на 16:00.

Я немного задержалась и пришла а 16:11 и в итоге я...

Показать целиком

Хотела заказать шары гелиевые по телефону.

В итоге меня перебрасывали с одного номера на другой.

Решила сходить и заказать лично.

В итоге, я пришла и увидела девушку которая, показывала все своё недовольство и даже не скрывая.

Заказала шары на определенное время, и оплатила их.

Заказала на 16:00.

Я немного задержалась и пришла а 16:11 и в итоге я спрашиваю, где мои шары, мне говорят что они ещё не готовы.Возникает вопрос, зачем заказывать на определенное время, если ваш персонал не считает нужным выполнять качественно свою работу.

В итоге шары принесли все пыльные, я вернулась и говорю, что шары все в пыли.

На что слышу ответ, «что они не пыльные и они были из нового пакета».

Беру шар воздушный протираю его при

Девушке(с светлыми волосами) и показываю пыль. Она все таки берет и протирает их.

Я возвращаюсь за шарами через 10 минут.

И тут у меня опять вопрос, почему не завернули шары в пакет. Девушка с недовольным лицом, запаковывает шары в пакет.

Вывод: непонятное отношение к клиентам, некачественное выполнение оказываемых услуг, и да, потраченные нервные клетки клиента.

Вопрос к руководству: и вы считаете это нормальным?Почему я должна в важный день для меня, переживать нервничать из-за плохого сервиса?!?!

21.02.2021 год.

Добрый день, Ksinessa! Помогите нам, пожалуйста, разобраться в ситуации, напишите номер Вашего заказа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы