- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела заказать шары гелиевые по телефону.
В итоге меня перебрасывали с одного номера на другой.
Решила сходить и заказать лично.
В итоге, я пришла и увидела девушку которая, показывала все своё недовольство и даже не скрывая.
Заказала шары на определенное время, и оплатила их.
Заказала на 16:00.
Я немного задержалась и пришла а 16:11 и в итоге я...
Хотела заказать шары гелиевые по телефону.
В итоге меня перебрасывали с одного номера на другой.
Решила сходить и заказать лично.
В итоге, я пришла и увидела девушку которая, показывала все своё недовольство и даже не скрывая.
Заказала шары на определенное время, и оплатила их.
Заказала на 16:00.
Я немного задержалась и пришла а 16:11 и в итоге я спрашиваю, где мои шары, мне говорят что они ещё не готовы.Возникает вопрос, зачем заказывать на определенное время, если ваш персонал не считает нужным выполнять качественно свою работу.
В итоге шары принесли все пыльные, я вернулась и говорю, что шары все в пыли.
На что слышу ответ, «что они не пыльные и они были из нового пакета».
Беру шар воздушный протираю его при
Девушке(с светлыми волосами) и показываю пыль. Она все таки берет и протирает их.
Я возвращаюсь за шарами через 10 минут.
И тут у меня опять вопрос, почему не завернули шары в пакет. Девушка с недовольным лицом, запаковывает шары в пакет.
Вывод: непонятное отношение к клиентам, некачественное выполнение оказываемых услуг, и да, потраченные нервные клетки клиента.
Вопрос к руководству: и вы считаете это нормальным?Почему я должна в важный день для меня, переживать нервничать из-за плохого сервиса?!?!
21.02.2021 год.
Добрый день, Ksinessa! Помогите нам, пожалуйста, разобраться в ситуации, напишите номер Вашего заказа.
У меня подруга здесь тоже заказывала шары с доставкой - привезли вообще не того цвета
Добрый день, Ksinessa! Помогите нам, пожалуйста, разобраться в ситуации, напишите номер Вашего заказа.
Здравствуйте, номера заказа не было.
Заказывала лично в магазине на Ленина.