- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привязываю этот отзыв не к определенному адресу, а к сервису сети цветочной мастерской!
Поделилась ссылкой на бесплатную доставку. Оформляем заказ. Не получается. Не появляется сумма. Пишем в чат с менеджером.
Отвечают, что данной ссылкой уже пользовались. Но нет, такого не было! Объяснили это тем,что уже пробовали оформить заказ. Но мы просто...
Привязываю этот отзыв не к определенному адресу, а к сервису сети цветочной мастерской!
Поделилась ссылкой на бесплатную доставку. Оформляем заказ. Не получается. Не появляется сумма. Пишем в чат с менеджером.
Отвечают, что данной ссылкой уже пользовались. Но нет, такого не было! Объяснили это тем,что уже пробовали оформить заказ. Но мы просто закинули в корзину, хотели уже оформить, но решили посмотреть другие варианты цветов. Ладно.
Менеджер предложил скидку. Нужна была именно бесплатная доставка. Ну, вроде с этим разобрались. Но заказ все равно не оформляется. Пишем в чат, почему. Сказали, нужно авторизоваться. Все сделали, но ничего не изменилось. Менеджер отвечает :"Попробовала со своего телефона. Всё работает." "Рекомендую попробовать выйти и войти заново. Поле должно появиться.". Но у нас нет такого!!! Почему нельзя перезвонить и решить вопрос по телефону?! Сегодня стали сами звонить. Но трубку не берут. Что это за сервис?!
Ещё момент. Написали :" Сделал. Не появилось. Ладно, спасибо за помощь, закажу в другом месте. " Реакции никакой.
Добрый день, Irina! Благодарю Вас за обратную связь! Менеджер, действительно, был заинтересован в решении Вашей проблемы. Из-за высокой загруженности перед первым сентября, к сожалению, максимально оперативно это сделать не получилось.
В последнее время на нашем сайте, действительно, много нововведений. Иногда причиной ошибок на сайте является...
Добрый день, Irina! Благодарю Вас за обратную связь! Менеджер, действительно, был заинтересован в решении Вашей проблемы. Из-за высокой загруженности перед первым сентября, к сожалению, максимально оперативно это сделать не получилось.
В последнее время на нашем сайте, действительно, много нововведений. Иногда причиной ошибок на сайте является техническая неисправность, иногда - другие нюансы. Менеджер всегда связывается с нашими техническими специалистами для уточнения деталей. Обязательно проведем беседу с сотрудниками и проинформируем их обо всех нюансах. Очень жаль, что именно Вам пришлось с этим столкнуться.
Приношу искренние извинения за доставленные неудобства!
А какая реакция должна быть?Вы сами отказались от услуги и не захотели дальше разбираться...Думаю,если бы вы продолжили диалог без "пойду в другое место",то проблему бы решили бы...
В течении долгой переписки менеджер не показал себя как заинтересованое лицо. И он должен понимать, что доводя ситуацию до того, что клиент готов уйти в другую организацию, нужно решить вопрос,тк это оплошность менеджера.
Скажу больше. Сегодня я позвонила сама в мастерскую, объяснила ситуацию, они прочитали переписку. Предложили оформить заказ по телефону и сказали, что перезвонят. Звонка жду уже более двух часов.
С 13:26 я так и не дождалась звонка. Позвонила сейчас сама. Сказали, что большая загруженность, поэтому не перезвонили. И не получится оформить бесплатную доставку, тк сумма заказа меньше 1000. Но этого не написано при ссылке, которая предоставляет ее! А на вопрос, почему этой информации нигде нет, последовал вопрос, что менеджер, который отвечал ночью этого не знал и этот тоже узнал только сейчас. И отвечают за это разработчики сайта!
Очень жаль, что в такой прекрасной мастерской такие безответственные работники.
И да. Дело тут уже не в скидке. А в том, что никто не может дать вразумительного ответа.
Добрый день, Irina! Благодарю Вас за обратную связь! Менеджер, действительно, был заинтересован в решении Вашей проблемы. Из-за высокой загруженности перед первым сентября, к сожалению, максимально оперативно это сделать не получилось.
В последнее время на нашем сайте, действительно, много нововведений. Иногда причиной ошибок на сайте является техническая неисправность, иногда - другие нюансы. Менеджер всегда связывается с нашими техническими специалистами для уточнения деталей. Обязательно проведем беседу с сотрудниками и проинформируем их обо всех нюансах. Очень жаль, что именно Вам пришлось с этим столкнуться.
Приношу искренние извинения за доставленные неудобства!